Я Птеродактиль

Я – птеродактиль, шрамы старых перепонок
Зудят от восходящего потока,
Полёт мой – не охота, не для гонок,
А созерцание багряного востока.

На лапах  струпы – тень последней жертвы,
Надтреснут киль – удары старого вождя,
И высота, слезит глаза, срывает нервы,
И дальний гром – предвестник бури и дождя.

Сырое утро, прячет сумереки в скалах,
На гребнях спящей стаи – зреют росы,
Я на потоках поднимаюсь, но мне мало,
Я страх теряю – из нутра венозно.

Внизу секвойи, мудро созерцают,
Столетьями вонзившися в пространство,
Не восхваляют, и не упрекают,
Смиренно пережив непостоянство.

Зелёный глаз, вбирает до краёв:
Мельканья в джунглях – жертва и охота.
Ночной пожар, дымит у берегов.
И метеор – дрожащий от полёта.

Заснежены вершины старых гор,
Искрят, вторя седым мерцаньям звёзд,
Застыв, ворчат, что воспаренье – вздор!
А смысл бытия – насущно прост…

Я на ветра, упруго опираюсь,
«Могу ли выше?» – искрится в глазах,
Но и тому, что есть – я улыбаюсь,
Я видел утро, первым, в небесах!!!
Март 2013 года.


Рецензии
А вкусно:)))

Snoz   10.05.2013 19:46     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось это блюдо. Спасибо.
С Уважением к Вам

Рафаэль Рави   10.05.2013 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.