Завидую Ваенге

Вообще-то я не завистливая. Ну совсем не завистливая! Я не завидую тем, у кого много денег – не в деньгах счастье. Не завидую тем, у кого прекрасно сложились семейные отношения: дай мне самого хорошего мужа – откажусь, без него мне лучше. Не завидую благоустроенному быту, ведь поддержание порядка на большой территории – большая проблема. Не завидую модным писателям: сегодня их читают все, а завтра – все забудут (когда-то дядя Пушкина был успешнее своего племянника!). Я не завидую сказочным принцессам – скучная у них жизнь! И даже сорвавшим джек-пот не завидую: большой взлёт может обернуться большим падением.
А вот Ваенге завидую…
Утро. Просыпаюсь рано. Выхожу на кухню – в комнате спит мама. На кухне – компьютер (комната одна, и там мама, а в кухне – я сама). Тишина. За окном высвистывает птичка. Звук в компьютере отключён – ну зачем мне это клацание карт в пасьянсе?! Да и прогноз погоды без звука вполне обходится. Углубляюсь в расклады карт – этакая гимнастика ума. Дёргаюсь, потому что за спиной резко включается холодильник (кухня-то 3х3!). Потеряла умную мысль по поводу размещения следующей карты в пасьянсе. Холодильник выключился, но задребезжала колонка: проснулись соседи за стеной и включили воду. Птичку уже не слышно.
У кого-то в шеренге из стоящих за окном автомобилей сработала сигнализация – чёрт бы их побрал!.. Перестаю гонять карты и беру в руки спицы с неоконченным вязанием – спицетерапия. В комнате взрывается децибеллами телевизор – проснулась мама.
 Мама лежачая, поэтому телевизор на весь день, до половины одиннадцатого вечера. Мама облюбовала себе именно это время для отхода ко сну, так что если меня начинает «кумарить» раньше – безнадёжно: моё раскладное кресло позволяет мне лежать исключительно в тридцати сантиметрах (ну, может, в полуметре) от экрана. Забрать же у мамы единственное её развлечение совесть не позволяет. А по вечерам передачи, в основном, развлекательные – на бурном выплеске симулируемых эмоций…
Завидую Ваенге. И знаете в чём? – У неё «тишина, взятая за основу»…

3.05.13., 8.50.

 


Рецензии
Люблю эту песню!
Именно за "тишину взятую за основу".
Хорошо сказано.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   21.01.2015 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.