Я родился в Уфе

Я родился в Уфе, в этом городе тихом и скромном,
я привык к нему и его у меня не отнять.
Сколько лет я хожу по нему, как бродяга бездомный,
сколько лет суждено мне ходить по нему и вздыхать?
Боже, как я люблю двор, где вырос, и улицу,
без нее сиротеет и рвется душа!
Здесь впервые о жизни своей я задумался,
здесь спокойней и проще, и дегче дышать.

Как хотелось бы мне полететь в небо легкою ласточкой
и родные места с высоты, не спеша, оглядеть,
и, слезу утерев, вспомнить детские наши чудачества
и в беседке Случевского сада весной посидеть!
И я отдал бы все, чтоб увидеться с мамою,
и отца на бегу неуклюже обнять!
Пусть береза мне машет листвою упрямою -
ничего не вернуть, только верить и ждать.
 
Я родился в Уфе, мне понятно ее настроение,
здесь Шаляпин гремел, покоряя впервые сердца,
здесь Аксаков писал, пробуждая в умах вдохновенье
и сам Нестеров жил и творил и музей собирал!
Так взгяните ж на Зираха светлые снимки,
где навеки для нас он Уфу сохранил!
И мелькают и гаснут беззвучно картинки -
бесконечный источник живительных сил.

Ограждаясь от всех беспокойств и тревог и уныний,
я брожу по земле, без которой прожить не могу.
И на Летний театр смешно опускается иней,
и фонтаны журчат, и оркестр играет в саду!
И над Белой плывет перезвон колокольный,
и в Матросова кружится цирк Шапито!
Все, что было, что будет, принимаю достойно,
только б не разрушался висячий мосток!


Вот эти самые стихи, облеченные в песню, дорогие друзья, товарищи, господа, я и послал   на сайт сочинской Олимпиады 2014 под названием "Я родился в Уфе".
Сайт прозару, присоединяйся к голосованию!
Вот ссылка -
Заранее всем большое спасибо!


Рецензии
Именно как уроженцу Уфы (а также по предположению, что среди Ваших предков были поляки) я посвятил Вам только что размещённый на моих страницах этого портала рассказ (по ссылке http://www.proza.ru/2018/08/19/1449
Но главная причина - в самом посвящении, так что отправляйтесь читать. И ещё раньше я написал Вам личное сообщение, которое также должно Вас найти именно как автора ПРУ, которым и я имею честь состоять. С благодарногстью = Ф.Р.

Феликс Рахлин   19.08.2018 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.