Немного о любви

Среди людей, что думать не умеют,
Что повторяют, как и все, за большинством,
Тебя я встретил, сам себе не веря,
Наверное, всё это - волшебство..
Ты без стереотипов, не предвзято
Смотришь на мир, свободою дыша,
И источает аромат надежды
Твоя свободная и яркая душа!
Своим прикосновением, быстро и легко
Ты изменяешь ритм сердца моего,
На губы нежные смотря
Посреди ночи или дня
Дыханье ровным не сдержать,
Порыва чувств не удержать,
И трезвый ум не сохранить,
Ведь невозможно не любить
Тебя, что захватила сердце,
Что отворила в душу дверцу,
Свою любовь и нежность не тая,
Ты захватила полностью меня!
Ты та, ради которой стоит жить,
Быть лучше, быть свободным и любить!
Не становиться серым и бездушным,
Не становиться обществу послушным,
И не гасить то пламя, что внутри..
Я знаю, что однажды фонари
Осветят ночью нам с тобою путь,
Когда пройдёмся под луной мы как-нибудь..
И утром солнечным проснёшься ты со мной
От моего прикосновения рукой..
Мы приготовим кофе, бутерброды,
Потом посмотрим старые аккорды,
Сыграем песню, что когда-то разучили,
Но почему-то оба позабыли..


Рецензии