Адам, Михаил и Ева к повести Двести тысяч душ

«Нельзя, нельзя говорить им кто я. Вколят, и я забуду кто я».
Психиатр: Как Вас зовут?
Адам: Адам. «Ну вот! Сказал. Вот, дурак! Ева бы смикитила, и заткнула рот поцелуем». Первый человек. «Ну, опять, зачем я все говорю?»
Психиатр: Расскажите, как все произошло?
Адам: Все?
Психиатр:  Все.
Адам:  «почему я все говорю? Он черный? Ева помогла бы…»  Я первый человек. Бог создал меня. А потом Еву. И человечество. А кто ты?
Психиатр: «почему я не могу не ответить?»  Я – ангел.
Адам: Я так и знал. Ты светлый, или темный?
Психиатр: Да откуда я знаю? Двести тысяч лет земного времени я потерялся.
Адам: Как Вас зовут?
Психиатр: Михаил Александрович…
Адам: Помню, ангел-воитель, брат Георгия. Вызови Еву сюда. Она тоже где-то в этой психушке.
Михаил: (по интеркому) Доставьте Еву из 1-го бокса.
Адам: Спасибо. Я думал, что ты из моих потомков, и удивился, что не смог соврать.
Михаил: Это да. Ангелу нельзя соврать. Но почему я не смог?
Адам: Возможно, ты и первым людям тоже не можешь лгать.
Георгий (медбрат): Ева – прародительница человечества.
Ева: Адам, милый, я так тебя люблю! (Целует)
Любовью Вселенная перезапустилась. И стучит сердцем  на двести тысяч душ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.