Баба Софа

Через год пребывания в Израиле я приехала навестить Одессу.
В моей  квартире на Малой Арнауцкой проживала  престарелая баба Софа.
Приятно было видеть знакомую улицу и старых соседей.
Но, по  правде говоря, я соскучилась только по своей кошке Муське,
которую оставила из-за спешки.
- Я так рада вас видеть, говарила я Софе, при этом оглядывала свою квартиру,
в которой прожила много лет.
- Это твая клявтира, волновалась баба Софа.Забилай её.
У неё остался только один зуб, иди пойми что она говорит.
Я думала она говорит о Муське.
- Успокойтесь тётя Софа.
Она уже старая у неё, наверное, уже шкура облезла. 
- Что ты сказала, я плохо слышу?
- Вы только не волнуйтесь.
Я дала ей изральское лакомство бисли.
У нас его дети любят!
Я забыла, что у Софы нет зубов.
У меня  уже были первые признаки склероза! 
Она сразу открыла пачку, взяла пару бислей бросила в рот.
и тут же  выплюнула в тарелку кошке.
- Нет, нет. Для кошки  я привезла кошачий корм.
Я протянула ей корм для кошек.
Она тут же открыла  пачку и несколько штук бросил в рот.
- Ета пойдёть, сказала она. Я забрала у неё пачку и протянула бамбу.
В Израиле её тоже  любят дети!
После кошачего корма бамба ей меньше понравилась...
Пришла Муська.
- Слюха, сказала Софа. Через неделю плишла.Где ты слялась!
Я думала Муська кинется ко мне, а она кинулась к корму.
Нагуляла хороший аппетит!
Потом она подошла и потёрла свою голову о мои туфли.
Будто и не было разлуки.
Она хорошо выглядела. Шкурка блестела как у молодой.
Я гладила кошку и оглядывала обстановку в доме.
Бедно здесь!
- Мебли тоше возьмёшь? Волновалась Софа.
- Где мебель? Наивно спросила я.
Старушка поставила посреди комнаты две табуретки,
и отодвинула от стенки облезлый диван,
на котором они с Муськй спали.
На тубаретку она положила ключ от квартиры,
который  у неё был приколот булавкой к безрукавке.
Потом она вытащила старый чемодан, и начала бросать туда вещи -
юбку, сфитер, две пары трусов и лифчик 5го размера.
Сексуальная ещё наша Софочка!
С её глаз прямо на лифчик падали крупные слёзы.
Она закрыла чемодан и напрвилась с ним к двери.
- Вы куда?  спросила я
- Буду боншевать, летом не холодно.
А зимой наш гот(бог)возьмёт меня к себе.
- А что с квартирой? не поняла я.
- Бели её. О нас с Муськой не волнуйся!
- Я  Муську заберу в Израиль.
Ей там климат понравится и женихов много.
- И клавтиру и Муську тоже?
Одинокая я, несчастная, запричитала Софа.
- Я квартиру не беру. Толко Муську!
- Чумачечая, не то обрадовался, не то огорчилась Софа.
Эту гуляшую ты хочешь узять с собой?
Вот, восьми этого байстрюка. Он мне поцарапал всю мебель!
И она нежно погладила табуртку
 Восьми табуретки тоше. Они пошти новые.
Я взяла похожего на Муську зелёноглазого безотцовщину
и направилась к двери.
- Приезжай ещё!  Муська много  байстрюков нарожает! Услышала я на прощанье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.