17

   Через час Кира уже плакалась соседке.
-Какая же ты дурнушка!
-И что мне теперь делать?
-Позвони ему и скажи что согласна!
-Нет, это будет выглядеть нелепо! Я не смогу этого сказать.
-Ты придаёшь слишком большое значение словам! Это просто набор букв, но благодаря этому набору ты сможешь быть счастливой!
-Нет, нет и нет! Пусть теперь сам звонит!
    Едва дождавшись утра Кира подошла к окну, Сергея еще не было. Она собралась раньше обычного. Вышла во двор и присела на лавочку. «Ждать или нет?» Она сидела, смотрела на торопящихся людей. Вглядывалась в их мимику: кто-то был грустным, кто-то счастливым, кто-то сонным. Шли две бабульки, наверное, уже из магазина. Как только они подошли ближе, Кира заметила, что они глухонемые. Вдруг одна из них сказала жестом что-то не то, и, другая, разразилась так, что стала немного страшно. Она начала активно жестикулировать, безмолвно ртом выводить слова. Первая начинает проделывать тоже самое. Потом еще резче. Кира была шокирована тем, как можно без единого звука выплеснуть столько негативных эмоций. Даже не заметила, как подъехал Сергей.
-Привет.
-Привет.
-Поехали? Они у вас часто ругаются. Я уже много раз наблюдал такую сцену.
-А я вот сколько здесь живу, первый раз такое вижу. Да, поехали.
   Кира Сергею ничего не сказала о своих чувствах. А вечером опять опять пошла к соседке. Разговорились.
-Знаешь, я недавно купила чехол для телефона. Нужен был, выбрать никак не могла, взяла тот, который более-менее был, а сейчас он мне очень нравится, вот так и с человеком. Сначала присматриваешься к нему, потом влюбляешься, привыкаешь. Конечно, глупо сравнивать человека с чехлом.
-А-ха-ха! Есть немного, но что-то похожее прослеживается.
-И, знаешь, что я поняла?
-Что?
-Что самое главное, чтобы тебя любили, не за что-то, а просто так, за то, что ты есть.
-Ты права. Но сейчас это большая редкость, как и любовь с первого взгляда, нужно сначала присмотреться и привыкнуть, как ты и говорила.
-Ладно, пойду я, а то уже поздно.
-Хорошо, заходи завтра.
   Вечером Кира сидела на кухне, пила чай и смотрела какую-то передачу. На рекламе отвлеклась, вспомнила о Сергее. Ей всегда нравились мужчины добивающиеся её, а он в последнее время не возвращался к разговору о них. Это её немного мучило. Может она перестала ему нравиться? Или он решил смириться? Кира уже десять раз пожалела, что не согласилась на его предложение.

    Начиналась весна. Всё шло как обычно: поездки на работу и с работы, простые разговоры ни о чём, но тут вдруг Сергей предложил Кире встретиться в субботу в парке, недалеко от её дома. Девушка согласилась.
   В субботу Серёжа подарил ей букетик роз.
-Я думала, будут лилии. – Кира заулыбалась.
-Нет, я решил всё изменить.
-А ты знаешь, красный мой любимый цвет.
-Ага, значит с цветом роз я угадал?
-Угадал. Спасибо!
- Пойдём пройдёмся вдоль реки?
-Пойдём. А потом на лавочку, а то я на каблуках.
-Хорошо, милая девушка!
-А может посидим сначала?
-Нет уж, пойдём, у меня для тебя небольшой сюрприз!
-Интересно. Надеюсь мне не придётся бегать?
-Не придётся, не волнуюсь, а то вон как руки задрожали.
-Я совершенно спокойна!
-Успокаивай себя, успокаивай!
   Кира остановилась.
-Так! Я буду стоять на этом месте, пока ты мне не скажешь, куда мы идём?!
-Подумаешь! Большая проблема! Я тебя сейчас возьму на руке и понесу прямо к сюрпризу, если будешь капризничать!
-Говори куда мы идём!
-Всё, сама напросилась!
   Серёжа взял её на руки и понёс прямо к ждавшей их лодке.
-Вот он мой сюрприз!
-Ух ты! Это очень круто! Я не ожидала!
-Проходи.
   Сергей подал даме руку и прошел следом за ней. Они отплыли от берега, начали приближаться к середине.
-Только давай не будем заплывать слишком далеко, а то если что, я плаваю плохо. Не смогу тебя спасти! – Хмыкнула Кира.
-А я хорошо плаваю, не переживай за меня. И ничего не случится, не бойся!
-С тобой мне не страшно. Просто от волн немного голова кружится.
-Бывает. Ты, наверное, давно здесь не была?
-Да, очень давно.
-Вот видишь, ты просто не привыкла, через часик пройдёт.
-Ты меня пугаешь, на сколько ты арендовал эту лодку?
-На два часа.
-Ого! Ну ладно, значит, будем кататься! Мне уже нравится. Но обувь надо было другую одевать.
-Так сними её!
-Точно!
Кира сняла туфельки и положила рядом с какой-то закрытой корзиной. Она хотела спросить в Серёжи что это, но он её опередил.
-Сейчас мы с тобой будем есть вишни.
-Аааа вот что в этой корзинке!
-Да. Угощайся!
-Спасибо!
-Ммм… сладкие какие!
   Кира была такой счастливой. Она и не предполагала, что для счастья ей не хватало всего лишь вишенок.
-Ты как знал, что у меня сегодня день рождения!
-А я и знал, просто ждал, когда ты мне сама это скажешь. А то твоя подруга запугала меня, что ты не празднуешь этот день. Теперь самое время подавать торт!
-Хороший запас! А я думала – всё случайно совпало!
-Не случайно! Вон там еще сок и конфеты, сейчас еще вино открою. 
   Они отпраздновали, повеселились, а после Сергей пошел провожать именинницу.
-Спасибо тебе за сегодняшний праздник! Мне было так приятно, весело и одновременно спокойно с тобой! – Кира поцеловала Серёжу и сказала, – я тебя люблю! – он не ожидал такого поворота.
   Сергей обнял Киру крепко-крепко, поцеловал в носик.
-Я тебя тоже люблю!
-Может зайдёшь?
-Нет, ко мне брат должен приехать через час, нужно ехать встречать.
-Хорошо. Спасибо тебе за прекрасный день Рождения! У меня такого еще никогда не было.
Он поцеловал её в щёку и ушел.
-Пока.
-До завтра.
Перед сном он ей позвонил пожелать спокойной ночи.
-А я хотела еще спросить, а когда у тебя день рождения?
-Восьмого июля.
-Класс! Мне всегда было интересно как это – день рождения летом? Это так замечательно, можно пойти на пикник, на море поехать и там отпраздновать.
-Я не знаю, как проходят дни рождения в другие времена года, но летом хорошо, а главное, в детстве были каникулы, вот, что мне больше всего нравилось.
-Ладно, пойду спать. Завтра продолжим нашу беседу.
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!


Рецензии