Здесь и сейчас!

Много лет назад я прочитала одну умную фразу.
Нет, не то, чтобы это было единственное, что я прочитала много лет назад, не подумайте, просто сейчас речь о ней, а точнее о ЗДЕСЬ  и СЕЙЧАС!
Разные великие Гуру проповедовали это, многим непостижимое, явление))) Я же стала обладательницей столь сокровенного знания из книг ОШО. Его учения я до сих пор считаю чуть ли не прописной истиной. Это когда слушаешь что-то или читаешь и есть два варианта, «ах ну точно, чего же я сама не догадалась» или «ну я тоже так думаю»!
ОШО говорил, что мы можем быть несчастны где угодно, в прошлом, в будущем, только не ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
С тех пор я миллионы раз убеждалась в правдивости этого термина пытаясь хоть на доли секунды всё же оказаться в этом желанном ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это безусловно кайф, нирвана, счастье, как хочешь назови и путь к столь пугающей трансформации всех понятий и мироощущения, страшно настолько, что порой, а ну его собственно нафиг, кажется)
И, вроде бы действительно, когда ты ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, когда ты собственно вспоминаешь о себе на самом деле ты не можешь этому не радоваться, этой простой новости что ты есть, что о каком несчастье может быть речь! Другой вопрос, что ничто прекрасное не длится вечно и ты вновь улетаешь на крыльях своих мыслей в неведомые просторы, вдогонку ускользающему времени своей жизни.
Но вот один вопрос всегда оставался открытым, в коем я сейчас и хочу сама покопаться…
 Говоря откровенно, в данный момент я и понятия не имею к чему приведет данный текст.)))
 Итак, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС я непременно счастлива, вернее не могу быть несчастной.
А если в данную конкретную минуту у меня зверски болит живот, а если я до безобразия голодна, а если я торчу в пробке и жутко хочу писать? !!!
Или более того – я голодная, в пробке, хочу писать и у меня чудовищно болит живот! Ну, допустим, к голоду и боли ещё можно как то отнестись философски и даже извращённым образом получить от этого удовольствие, то что же делать с естественными потребностями? В эти минуты я как никогда именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, но вся в предвкушении будущего))).
Думаю, вы меня понимаете, так или иначе все хоть раз оказывались в этом незавидном положении.))) И чем реже, тем более я вам завидую. В нашем сумасшедшем мегаполисе машина - мой дом родной, а пробки - постоянная гавань, в которой я дрейфую в лёгком облаке непринуждённо клубящихся выхлопных газов. ИТАК, мне очень плохо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а должно же быть хорошо. Значит это работает только при условии гармонии в организме. То есть, при условии удовлетворения низменных потребностей.
Сразу вспоминается утверждение ОШО о том, что «религия» в ее высоком понимании, то есть эта загадочная дорога к себе - это роскошь, это доступно только богатым, причем именно материально!
  Многие годы я гоняюсь за внешним комфортом, улучшением своих жизненных условий, причем совершенно безуспешно! Новая достигнутая цель порождает еще более сложные цели, еще более жадные запросы, нет никакой гарантии, что построив дом, открыв с десяток магазинов мне не захочется собственный остров! Причём жизненно важно «вынь и полож»! И я, о ужас, оформлю на него ипотеку! Которую я уже два раза зарекалась брать!
Так кто же эти богатые люди? Может быть они родились в богатстве ! И  умудрились не спиться от скуки, не деградировать от лени, это жалкая горстка богатых людей, которые начали развиваться внутренне не под самую старость, когда осознали отсутствие ценности своих ценностей! О, как сказала! )))
Так для кого все это на самом деле? Для 2-3 человек из тысячи? Или я сейчас круто польстила реалиям дня сегодняшнего? Хотя и прошлое не отличается в этом плане от нашего настоящего. И я же не включаю в этот список из 2-х человек даже себя саму. Понимать и рассуждать это круто, конечно, но разве я готова сойти со своей гоночной трассы?! Что вы, что вы! Понять и осознать это два берега одной реки, я с трудом вижу очертания того берега, да и не мечта всей моей жизни до него добраться! То ли дело свой остров!)))
Но мне нравится эта способность, пусть не многих людей, думать в этом направлении того берега.
Мысль человека работает в нужную сторону и это уже приятно! Только вряд ли позволят до него добраться массово… Мы в таком мире удивительном живём, который постоянно сбивает нас с этого пути, отворачивая наши головы от горизонта этого призрачного берега, а стоит только им учуять, что ты слегка, на три миллиметра, повернул голову в его сторону, так тебе помогут, расскажут что такое ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – это ПЕЙ ПЕПСИ! И будет тебе счастье! Я уж не говорю о том, что это орудие массового уничтожения нужно запретить на ровне с наркотиками, так еще эти все незамысловатые рекламы просто обесценивают смысл таких слов как ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, подрываю авторитет слоганов ЖИВИ СЕЙЧАС. Столько рекламы… Столько грязи с экранов…. Столько стало комедийных сериалов (и не только комедийных) приковывающих тебя к экрану, дающих прообраз твоей желательной для властей жизни, образа ее и подобия, способа мыслить. Людей не нужно гипнотизировать насильно, они добровольно и с удовольствием делают это сами….  И я не далеко ушла от всего этого.. Вернее, вообще никуда не ушла… Чего уж там… И я не знаю, не понимаю, как вырваться из этого болота, в которое меня окунули едва я сделала свой первый вздох, покинув утробу мамы…
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС… Только так… Дело не только в богатстве, его никогда не будет достаточно…
Возможно, когда я по-настоящему приду к этому осознанию, а не так, для красного словца, вокруг меня все изменится?! Болото высохнет и я смогу ходить, а не просто дергаться в надежде спасения… Я не знаю, я же не пробовала… Но нужно начинать именно СЕЙЧАС  и непременно ЗДЕСЬ, в этом самом болоте, пока я не захлебнулась окончательно, пока еще есть надежда)))


Рецензии