Я ласкаю тебя, грусть...

Я ласкаю тебя, грусть,
  Навалилась ты и пусть.
    Я уйду далеко в лес,
      Где не чувствую твой вес.
Я вдохну щебетанье птиц,
  Я в траву упаду ниц,
    Под рукою травы шелк,
      А какой от меня толк?
Я хочу на траве спать,
  Я хочу по утру встать,
    И росу отряхнуть с рук,
      И внутри ощутить вдруг
От земли теплоты дух,
  Доброты на душе пух,
    И привычной любви свет,
      И богатство своих лет... 


Рецензии
Доброты на душе пух,
И привычной любви свет...Это самое главное))))Остальное в жизни чушь...))))Проверено...))))))))

Нимфа 2   18.04.2015 22:46     Заявить о нарушении
Да, Люба, я знаю... Спасибо за теплый отзыв!))

Виктор Валентинович Машинский   19.04.2015 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.