История Одинокого макетчика

Знаете жизнь так себе. И с каждым днем я все чаще, в этом убеждаюсь. Обычно я виду себя тихо, но иногда помутнения берут вверх, и тогда мне становится ещё хреновее чем обычно. Идя по улицам, я рассматриваю окружающие меня объекты, мои шаги становятся медленными, а взгляд беглым. Местность в моем городе хреновая, да и сами люди, которые здесь живут уроды. Многие люди, которых я встречал были либо неадекватные, либо боящихся всех Параноики. С ними не о чем поговорить. Думаете если я живу в своей стране я патриот ха разбежались. Патриотизм не самое лучшее мое качество. Живу я один в своем доме. Друзей нет, с родными не общаюсь, девушки нет. Да и ладно. Соседи не жалуются на меня так как я тихий, да дома я редко бываю. Почти всегда я хожу гулять, с фотоаппаратом, где я снимаю местность для своего макета. Люди говорят, что я эмо, но это не так, просто в моей жизни идет процесс "Великой депрессии", как было у героя рассказа "путешественник" Витали Лушникова, если честно депрессия у меня из-за того, что меня бросила девушка. Кода она была, дом мой сиял, а теперь шторы вечно задернуты так, что аж свет не падал в дом. Иногда я сижу на кресле и смотрю в стену. От стольких часов прибытия в тьме, я не мог выйти на свет. на улицы я появлялся в солнцезащитных очках, плаще, шляпе, повязке на лице и особенность меня трость. Прохожие опасались меня и боялись подойти, хоть и здоровались. Я хожу в парк города, где люблю сидеть на скамейке, смотреть на мимо проходящих людишек. Достав фотоаппарат, я сделал снимки парка и скамейки на которой сидел. Придя домой я изготовил макет этого парка и установил его на макете города. Макет почти готов, и я скоро его продемонстрирую на выставке. В моем городе было куча мест, которые есть в реальном городе, но парк я создал только с одной скамейкой. Да пока на моем макете нет ни театров, ни школ, ни маршруток запрограммированных ездить по городу, на макете нет даже железной дороге, да и трамваев тоже пока нет. Но скоро появятся и мой макет будет готов. Чтобы расслабиться, я смотрю телевизор, но смотрю я только криминальные программы. Иногда я смотрел комедии, но от этого становилось ещё тоскливее. Холодильник был заполнен алкоголью, я всегда напиваюсь. Но сегодня самочувствие мое ухудшилось и я решил прилечь и поспать, но так и не проснулся, может я умер, да это так, ноя знаю одно, мой макет закончит мой забытый друг Виталя Лушников, из города Орска.


Рецензии