Пепел Черных Роз - 64

''Пепел ''Черных Роз'' - 64


***

А к стенам Цитадели, где непогребёнными оставались лежать тела захватчиков, сваленные в беспорядке у дороги, подбирались шакалы и слетались с довольным карканьем вороны, предвкушая славную трапезу.

 В темноте по полю битвы бродил давешний гость сазаларов в том самом своем чудном наряде.

Пришелец разглядывал  горы гниющих тел и, распугивая лисиц – трупоедов, насвистывал что-то веселое, явно очень довольный собой. Внезапно он принюхался и озабоченно закрутился на месте.

- Проводник, - сказал он озабоченно. - Похоже, здесь был Проводник!

Справа от него с неба соскользнула огромная черная тень и тут же бросились врассыпную лисицы с кусками мяса в зубах, а собравшееся воронье, от испуга даже не пытаясь взлететь, вперевалку, неуклюже заторопилось прочь.

Менге обернулся и поглядел на Ворона сошедшего с Дозорного Пика.

- Ругин! – позвал он, но знал, что Ворон не будет его слушаться. Так оно и было, и Ворон лишь скосился на него круглым, блеснувшим при луне глазом.

- Мерзкая тварь! – прошипел Менге и Ругин раскрыл, словно в смехе, чудовищный свой крючковатый клюв.

Когда человек ушел. Ворон скосился, выбирая, и ударил клювом - пищи было много.



***

- Учитель, как вы и приказали, я нашел Хройро договорившись с Хорготом, и передал их остатки в подчинение наиболее боеспособных врагов Ордена.

- Я знаю… они уже у меня. Какое пополнение для моей коллекции! В последнее время материал поступает в большом количестве,… что там происходит? Ты забрал себе в подчинение большую часть кереметов, и я теперь узнаю о происходящем только с твоих слов.

- Омерзительнейшие существа, надо сказать, глупые, но послушные. Да. Мне даже не понадобилось развязывать войну - они сами все время заряжены на нее. Империя организовала нападение на место именуемое ими Разлом, и я был избавлен от необходимости направлять отряды Экспериментов Хоргота на людей. Во всех местах Большой Чистки наблюдается активизация Экспериментов.

- Что там могло остаться?

- К сожалению, а может быть и к счастью - в местах Чисток сохранились и мутировали твари, которые в какой-то степени можно считать потомками Экспериментов Хоргота, созданных им во время последнего своего правления.

- Не ожидал - честь и хвала ему!  Надо же!!! Сохраниться после Большой Чистки!!!

- Да, все эти остатки неочищенной информации и теперь встревают во все дела. Как вы правильно заметили, мир этот совершенно лишен четкости и порядка,… я никак не могу разобраться кто здесь за кого, а кто против.

- Постарайся разобраться,… не сможешь сам - привлеки того кого мы убедили в своей правоте… этого Вокиала,… он мне нравится, и я, скорее всего, заберу его потом к себе.

- Я посетил восточные леса и передал приказ собираться в Стаю. Судя по тому, что я узнал, именно в том районе содержалась одна из частей  Проводника и там же была создана Лаборатория по его изучению еще во времена Драго... но она похищена до моего появления.

- Наведайся в Город, раз уж ты неподалеку!


Рецензии