Сон в Гефсиманском саду

Ночь с Четверга на Пятницу. Лампада
Смиренно теплится под образом святым…
Помилуй Господи, мне ничего не надо,
Как только быть апостолом Твоим…

Уж за полночь… колени занемели,
Глаза слипаются, молитва не слышна,
Вдруг, очень близко, петухи пропели
И разошлась бетонная стена…

Идут апостолы, и Ты, и я за вами…
Ты говоришь: не спите – бодр дух.
И я ответил твёрдыми словами.
И снова, рядом, прокричал петух…

Меня одёрнули, к смиренью призывая,
Но мог ли я смиренным быть, как Ты –
Тебя на Крест вселенский провожая,
Мы забываем личные кресты…

Сюжет меняется, буквально на глазах:
Слова Иуды прозвучали глухо,
И Пётр за меч хватается в сердцах,
И напрочь отсекает моё ухо…

Опять сюжет меняется: окно
Подёрнуто рассветной синевою,
Я на полу, лампада надо мною,
И ухо от лежанья сведено…


03.05.13
12:17


Рецензии