Ни о чём, о том о сём, и обо всём

Она сказала, что я леденец
Я леденец на палочке
Значит можно меня
Облизать и съесть
И выбросить мою палочку

Я отдыхаю в перерывах строк
Сплю между страницами
Обедаю в перерывах смысла
Саксофоном соседей привожу в чувство
А потом добегаю до границы листа
И нужно долго комнату
От гари и от копоти из старых ружей
и мортир проветривать и мыть
снять с потолка паутину смысла
Смести скорлупки тем и семечки лиризма

Я не Ален и Не делон
А почему не знаю
Наверно потому
Что я не пью бурбон
Где взять его не знаю

Огромное Вам спасибо, всё-таки как радует меня каждый раз и греет сердце теплом Ваш и теперь ставший для меня любимым журнал, этот кораблик счастья. И это такое счастье, что можно прикоснуться к его страницам не только руками и сердцем, но и впитать слова, слетающие с пера души, пропитанные теплом сердца и чувств авторов журнала, подарившего мне кроме всего прочего и возможность поделиться с другими людьми, и авторами и читателями, словами сердца и моего. Очень порадовали как подводимые итоги года, так и тёплые и восторженные отзывы авторов и читателей. Меня несказанно погрело и очень тронуло рассказанное учителями истории гимназии о ставшем традиционным в ней таком прекрасном празднике "Пушкинском бале", о тёплых и незабываемых чувствах его участников. Для меня это очень близко и этот трепет живёт в душе всегда, танцевать бальные танцы на балу и на сцене - это такое счастье, такая эйфория - выступать перед зрителями, видеть их восторженные лица, блеск глаз, любовь сердец и благоговение красотой. Это истинная магия и чары, существующего вне времени и во всех временах сразу и танца и музыки и искусства и красоты и грации и совершенства. И это прикосновение пропитывает на всю жизнь, и этим нельзя не восхищаться, в это невозможно не влюбиться. И нести потом эту любовь через всю жизнь. И стараться ею поделиться с другими, потому что она переполняет через край. И заливает всё вокруг. И живёшь уже в этом волшебном резонансе всегда и со всем и со всеми. Очень порадовали работы юных журналистов студии "Ритм". Ведь кто расскажет о героях нашего времени лучше, чем сами эти герои о своих мыслях, чаяниях, надеждах, поисках, становлении, раскрытии себя, осознании себя и своей роли в судьбе страны, мира, людей, которые рядом, о любви к родителям, к истории, к творцам, о сопричастности к великому. И ещё, очень радует  присутствие на страницах своими работами авторов с которыми знаком по предыдущим номерам журнала, которые понравились, полюбились, и можно прикоснуться к новым граням их таланта и творчества. И немного грустно, когда в этом номере кого-то их них не было, но эта грусть светла, потому что надеешься и знаешь, что они обязательно будут в следующих встречах и в следующих номерах, с которым уже ведёшь беседу, ставшему частью твоей жизни. И ворвавшемуся в твою жизнь прекрасной сказкой.

Когда душа чиста, сердце горячо и обнимает мир в светлых стремлениях, мы засучив рукава готовы строить светлое будущее, творить мир, в котором жить нам и нашим детям, наши помыслы чисты и устремлены к работе на счастье людей и мы сможем вместе со старшими товарищами, их мудростью проявлять творческую энергию, познать созидательную силу любви, создать семью, очистив свои сердца, чтобы воспитать святого, и мы говорим, да! мы всегда готовы! Ведь для этого мы пришли в этот прекрасный мир. Унаследовать его, принять, сделать лучше и передать своим детям и людям, чувствуя их тепло и делясь с ними теплом и любовью и боготворя этот мир.

Отпустили сердце на волю
На луга на хлеба на простор
Богатырские силы былинные
Здесь остались в родном краю
На берёзом ситце высветилась
Пронзительно яркая синь
На пшеничных, на луговых
На крутых и речных откосах
Здесь пройдёшься ты в платье
Ситцевом
На заре иль закате босой
Ждёт Иванушка счастья с тобой


Рецензии