Аварийное выключение Microsoft Word

Аварийное выключение Microsoft Word
Я замучился с этими авариями: мой Word то и дело выключался (это происходит и с Word 2007), принося мне свои извинения и открывая после выключения новое окно с восстановлениями. Но порой и это новое окно тут же закрывалось, опять принося извинения и открывая новое окно и т.д.

Пошел я как-то по этому вопросу в сервис (на этот раз я имею в виду не команду Сервис из главного меню, а компьютерный сервис, где чинят компьютеры). И что Вы думаете? Работник этого сервиса ничего не сообразил. Я ему говорю, что у меня Microsoft Word периодически выключается сам по себе. А он взял и удалил с моего компьютера Microsoft Word и установил свой Microsoft Word (той же версии). И деньги взял.

Да, взять деньги, даже не сообразив, в чем собственно проблема клиента – это зрелище не для слабонервных. Деньги, впрочем, были не большие, и я не захотел возвращаться и спорить с ним (после того, как установленный им Microsoft Word точно также аварийно отключался). Пусть он на эти деньги купит себе новую книгу о Microsoft Word и узнает, почему происходит аварийное выключение этой программы.

А мне, вместо того, чтобы идти в сервис к этому незадачливому знатоку, надо было всего лишь войти в другой Сервис (на этот раз из главного меню Word 2003), затем в Параметры, затем в Правописание и убрать флажок с Автоматически проверять грамматику.  Тем самым часть нагрузки отпадает (а ведь аварийное выключение Microsoft Word происходит именно из-за нагрузки на память, и чем слабее компьютер, тем больше вероятности такого выключения).


Рецензии
Очень толково. Спасибо. Попробую сделать то же самое в моём 2007. Всего Вам самого наилучшего!

Олег Скрынник   19.07.2017 05:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.