ЖЖизнь

Балерине Кореневской позвонили на домашний. Она даже удивилась - кто-то ещё звонит на домашний? Сразу и не сообразила, где он у неё стоит.

Звонила, судя по голосу, девушка.
- Здравствуйте. Вы меня не знаете. Меня зовут Инга. У меня к вам будет очень личная и очень важная для меня просьба. Пожалуйста, не бросайте трубку.
- Хорошо, Инга, не брошу. Но откуда вы знаете мой телефон?
- Ну, скажем так, из телефонной книги.
- О! такое ещё существуют? Не знала. Хорошо, рассказывайте.
У балерины Кореневской было хорошее настроение.
- Вы знаете, что такое ЖЖ?
- Это что-то в интернете? Типа личный дневник, который могут читать кто угодно? Видите, я не только танцевать могу!
- Хорошо. Дело в следующем. Я как раз веду такой дневник, достаточно откровенный. Если будет время и желание, загляните, я дам ссылку.
- Возможно, но времени свободного маловато в интернете сидеть. Тренировки, репетиции, спектакли. Подрабатываю - презентации, встречи. Даже в ночных клубах случается выступать - в театре не так много платят, увы.
- Понимаю. Более чем. Я об этом постоянно пишу в своём дневнике.
- Вы тоже балерина? Где играете?
- Увы, нет. У меня нарушение обмена веществ, я редко выхожу из дома. Избыточный вес. Сердечная недостаточность.
- Бедненькая...
- Я привыкла.
Кореневская преисполнилась жалостью к товарке, которая могла не испытывать мужского предательства в связи с отсутствием мужчин в своей жизни, но ведь под толстым слоем сала наверняка скрывается ранимая и чувственная душа, наверняка снятся сны, чреватые пробуждением и разочарованием...
- Так чем я могу вам помочь?
- В своём дневнике, если можно так сказать, я - не совсем я, а Я - моя внутренняя я. То есть читатели моего дневника, к слову, тысячница - знают, что Я, успешная, красивая, самодостаточная фотомодель, балерина, не брезгующая показать своё совершенное тело в ночном клубе, имеющая ангажемент как среди олигархов, так и среди обладателей приличных...
- ***в?
- Ну, членов... простых рабочих, бандитов...
- То есть?!
- То есть Вас.
Кореневская была в замешательстве.
- И ещё там немного лесбийской темы...
Снова пауза. Смешанные чувства.
- Ладно, Инга. Так что вы хотите? Чтобы я откорректировала ваши откровения балерины-проститутки-лесбиянки?
- Нет. Я хочу... я прошу вас об одном одолжении... я готова помочь вам... ну, в оформлении сайта, я в этом понимаю. Промоушен, связи, Америка, Австралия, Украина. У меня очень широкий круг контактов.
- Понятно. (Кореневская начала раздражаться) Что ИМЕННО я могу для вас сделать? (перешла на официальный тон).
- Дело в том, что мы общаемся в сети. Не видим друг друга. Но иногда наше общение заходит... Вернее, выходит за сетевые рамки. Читатели моего дневника, ЖЖ, очень хотят встречи. Там приличные люди, журналисты, культуристы, писатели, политики, банкиры. Назначена дата, клуб. Я хочу попросить Вас побыть мной - только один вечер. Вы приходите, сидите с загадочным видом. Вас угощают шампанским. если вам кто-то нравится - вы можете заговорить. Если нет - я малодоступная другим загадочная женщина со сложной духовной ориентацией.
- Господибожемой, Инга! У меня есть знакомые армяне, которые мечтают о женщине вашего телосложения!
- Не в эту субботу. Но буду благодарна, если они откомментят. Так что вы скажете?
- В субботу?
- После спектакля, как я написала. С 22.00 до 24.00. Вы не можете позже, то есть я не могу позже, у меня в шесть утра подъём и пробежка.
- Вы всё предусмотрели... На два часа?
- Всё оплачено. Я отправила менеджеру номер свой кредитки. Можете пить и есть до полутора тысяч долларов. Это вас устроит? Подозреваю, будут люди, которые захотят оплатить ваш счёт.
- Инга... Это как то не естественно. Может, мне найти вам инструктора по снижению веса? У меня есть знакомые хорошие врачи…
- Меня удовлетворяет, как я живу. С кем я общаюсь - это удивительный мир, если хотите, покажу. Мне всё нравится. Но вот... Вы можете сходить?
- Только для вас. А... я же ничего не знаю о том, что вы пишете?
- Просто будьте собой. Вас зовут Инга. И ни о чём другом вы не хотите говорить. Должна же быть в женщине какая то загадка?


Это была отличная вечеринка. Байкеры, арт-менеджеры, владельцы салонов, танцоры. Балерина Кореневская уехала с вечера не одна, втроём. Отличная ночь. Интернет отрублен, 2 непринятых звонка на телефоне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.