Историки практики глава 18

18 ГЛАВА

    Переоделась я в захудалой конюшне, что имелась при гостинице. Все как и задумывалось, рыжий коротковолосый всклокоченный парик, грим-карандашем, нарисовала веснушки, покрыв и ими все лицо, ресницы, для убедительности я покрасила в тот же цвет, что и волосы. На талию я намотала ткань, сравняв талию с бедрами, с помощью немного узкой майки, я приплющила грудь.  Поверх всего этого, я надела просторную рубаху, серого, застиранного цвета, и штаны, в вертикальную, красно-черную полоску, с заплаткой на колене, обуви не было. Взяв конверт, с двумя письмами, я направилась к отелю, несколько не сомневаясь, что исправник, все еще там.
    В записке, которую я составила для исправника сама, я предлагала служителю закона, если он того желает, приехать в поместье с обыском, и если он найдет там, то, что ищет, то он, Владилен, сам явиться с повинной, но этого не будет, так как он не сомневается в своей невиновности.
    Возле гостиницы, вернее у входа в нее, меня увидел хозяин, я его тоже заметила, он крикнул мне,
_ А, ну, пошел вон отсюда! Голодранец! Нечего тебе здесь ходить! А, то я щас собак на тебя пущу!!!
    Последние слова, он кричал мне вслед, когда я улепетывала от него, сверкая грязными пятками.
    «Хм, значит, он меня не узнал, принял за мальчишку, отлично! Надеюсь, и в дальнейшем проблем не будет, Господи, помоги мне, прошу тебя!»
    Я быстро добежала до отеля, мне повезло, исправник был еще там. Он ходил вокруг здания, и что-то изучал, вероятно, следы нашего бегства, но безрезультатно, это сразу бросалось в глаза, исправник нервничал, и зло ругался.
    Подойдя к исправнику сзади, я стараясь изменить голос, сказала,
_ Господин барин, - он обернулся, вопросительно взглянув на меня, «не узнал» обрадовалась, я, и продолжила свой спектакль, с переодеванием, - это вам. И протянула ему конверт, изрядно испачканный моими руками.
    Он взял конверт, я сделала вид, что собираюсь убежать, исправник поймал меня за воротник.
_ Эй, стой, кто велел передать тебе этот конверт?
    Шмыгнув носом, я освободилась от его руки, и, гнусавя, изображая насморк, пробубнила.
_ Темноволосый господин, я работаю в булочной, все там делаю, а он там купил что-то, подозвал меня и говорит, - снеси, мол, сей конверт, - и дал мне его, и еще деньги тоже. За так, я, бы ноги бить не стал, не токов Петька Ракин, что бы за так работать. -  Наконец-то исправнику надоела моя болтовня.
_ Ну, все хватит болтать, пошел отсюда, щенок. – резко развернувшись, я припустила бежать со всех ног по мостовой. Только меня и видели.
    На всякий случай, я еще побродила по улицам, часа полтора, и окольными путями вернулась в гостиницу.
    Внутри меня, все зудело, от любопытства и беспокойства, как мне хотелось стать в этот момент мухой, и все подслушать, но волшебного лебедя, к сожалению, под рукой не оказалось. И я побрела обратно к Владилену, ух и разозлиться же он, когда в себя придет! Да ладно, пусть злится, для меня сейчас главное незаметно пробраться в конюшню, и переодеться. Эта была задача не из простых, возле конюшен постоянно кто –то ходил, мне пришлось посидеть в кустах часа два, не меньше. Но мое терпение вознаградилось!
    «Наконец-то, а я уж смерилась, что прямо из кустов на пенсию пойду!»
    Бесшумно, на цыпочках, я забежала в конюшню, отрыла в сене свое платье, и быстро по-солдатски переоделась, и делая вид, что только что вернулась, зашла в гостиницу.
    Бросив высокомерный взгляд, на хозяина клоповника, я поднялась по скрипучей лестнице в свой номер.
    Владилен все еще спал, уткнувшись носом в подушку. Мне не хотелось его будить, но все же, я подошла к нему, и присев на краешек постели, ласково потрепала по плечу. Мне было ужасно стыдно, за утреннюю отключку.
_ Владилен, просыпайся, вставай. – Он нехотя открыл глаза, и видимо не сразу проснувшись, пробормотал,
_ А, что? Где, я? Саша, что произошло? Почему, я здесь лежу? – он сел в кровати, и, потрогав шею, спросил. – Что случилось, у меня шея болит.
    Покраснев, я потупила взгляд, и едва слышно пробормотала,
_ Ты упрямился, не хотел уступать, ну и мне пришлось, … отключить тебя, не сердись, пожалуйста.
    Владилен сложил на груди руки, и тоном, каким строгий учитель отчитывает нерадивого ученика, проговорил.
_ Ну, у тебя хотя бы все получилось, или я зря получил по шее? – он был, сердит, и не собирался этого скрывать.
   Полным раскаянья голосом, я сказала, глядя ему в глаза,
_У меня получилось все, как я задумала.
    Откинувшись на спинку кровати, он некоторое время сурово глядел на меня, из под нахмуренных бровей. Гордо вскинув голову, я с вызовом посмотрела на Владилена,
_ Владилен, я сделала это ради тебя. Ты вечно во мне сомневаешься. Пойми, я не кукла фарфоровая, не разобьюсь! Ты привык, к слабым, ни на что не способным женщинам, а я не такая, я другая, другая, и тебе придется это принять. Меняться, я не намерена!
    Я замолчала, мне больше не хотелось говорить, к горлу подкатил комок, еще немного, и я бы расплакалась. Владилен внимательно смотрел на меня, но взгляд его изменился, теперь в газах была прежняя любовь. Пододвинувшись ко мне, он прижал меня к себе, и прошептал в макушку.
_ Саша, Сашенька, любимая моя, я испугался, испугался за тебя. Больше не рискуй так, особенно из-за меня, это я должен тебя защищать, а не наоборот.
    От таких теплых, полных любви слов, я заплакала, но это были слезы счастья. Увидев мои слезы, он обеспокоенным голосом спросил, вытирая соленые капли своей ладонью.
_ Ты плачешь, что-то не так, я…
    Не дав ему договорить, я притянула его голову к себе, нежно поцеловав в губы. Оторвавшись от него, я прошептала, ласково теребя его волосы.
_ Я так люблю тебя, Владилен, но больше не сомневайся во мне, ни на секунду, ни на пол секунды, никогда, - я вновь его поцеловала.
_ Саша, я не на миг не усомнился в тебе, но поставь себя на мое место. Ты прыгаешь из окон, дерешься, вытворяешь такие вещи, у меня голова идет кругом! Мне еще надо привыкнуть. А теперь, рассказывай, как все произошло.
    Рассказ занял не менее получаса, я подробно изложила Владилену, все, что со мной произошло. Он внимательно выслушал, а когда я завершила свой рассказ, сказал.
_ Знаешь, по-моему, эти двое слепы. Как они могли принять тебя за мальчишку, я узнал бы тебя в любом виде.
    Меня, его слова польстили, и немного задели за живое. Польстили как женщину, и задели как профессионала, но я придержала эти чувства при себе. Не стоило портить момент примирения.
_ Владилен, мы должны сегодня же вернуться в поместье. Эти роскошные отели, Богом забытые клоповники, уже порядком поднадоели. Да и Заварский может нагрянуть в любой момент.
    Владилен со мной полностью согласился.
_ Да ты права. Столица, с ее бесконечными интригами, у меня уже как кость в горле. Сегодня же домой едем.
    Я крепко поцеловала его в губы, и повалила на кровать.


Рецензии