И призракам как ужас я приснюсь

Что вижу я у теми вечной ночи,
Судьбы своей спокойный следопыт?
Сияньем крылья ль ангелов хлопочут,
Искрится ль пыль у дьявольских копыт?

И вот они хранители ночлега,
Ни белое, ни чёрное, а серь,
И я шепчу последним оберегом:
«Досужим этим вымыслам не верь».

А призраки до яви так охочи,
Душа дрожит как схватки полигон:
Я не меняю взглядов днём и ночью,
Пусть даже вечной, и со всех сторон.

И вот меня сворачивают в стельку,
В подстилочку сапожек и калош,
Но я такое видел в опохмелку,
Когда был в стельку, фирменно хорош.

Я по натуре вечный скандалист,
Я в вас, пощупав даже, не поверю,
И если есть у вас учётный лист,
Пишите, что я вечная потеря.

Я сам уйду в совечную природу,
Отбросив неприятности и гнусь,
Я разложусь на косточки и воду,
И призракам как ужас я приснюсь


Рецензии