Молитвы горек вкус и солон. Альбом

ОТЧЕ НАШ

Отче наш, на небесах,
Царствие Твое земное
Ждет. Пустует трон в цветах
И пресветлые покои.

Паства верная Твоя
Жаждет лишь благословенья
И, неистово молясь,
Просит всем грехам прощенья.

Отче наш, на небесах,
Сколько в наших душах боли,
Сколько горечи в сердцах!
И на все Твоя лишь воля?!

Даришь хлебом нас насущным
И заботами Твоими.
Нас спасаешь, учишь, мучаешь...
Да святится Твое имя!


ДОБРО И ЗЛО

Мир надвое расколот –
В каждом Князь и рать
Зовут нас меж собою воевать –
И колокол стучит как молот.

Мир надвое расколот –
И его граница
Сквозь каждого из нас ложится,
Пронзая  льдом огонь и жаром холод.

На вечную с собой борьбу
Рвет каждого из нас
И прячется в темницах наших глаз,
И знаки вещие сечет на лбу…


ВИДЕО-ШАБАШ

Пустозвонная реклама,
Не боясь суда и срама,
Беспардонностью обмана
Нагло сыплется с экрана.

С правдою играя в жмурки,
Шлют улыбки полудурки,
Жмурят толстые ресницы
Полуголые блудницы.

Холят блуд срамные пары,
В пьяном тешатся угаре,
Убивают, сеют  злобу,
Празднуют триумф над гробом.

С умным видом лжет политик,
Нагоняют вести страх,
Песню лает паралитик…
Мрак в душе и мрак в глазах!


           ***
Кровь жертвы пролилась,
Что злу приносит бес,
И ночью запеклась
На саване небес.

И вопль повис в ночи,
Сплетясь с восторгом зла,
И рог, как нож, торчит
У злобного козла.

Слезою лунный блик
На город грешный пал,
И каждый в это миг
В чистилище попал…


АПОКАЛИПСИС?

Королевства падают,
Царства Божьи рушатся –
Всё добыча падали,
Что давно уж кружится.

Что давно уж тешится
Глупыми раззявами,
Дерзкими и грешными
Для услады дьявола.

Дети в жертву дадены
За дела неправые,
Заповеди крадены,
Алтари кровавые.

Смута человечья –
Все не так, как надо.
Где чело, где вече?
Где душе отрада?

Щедро бесы в ад дают
Пропуска подушные,
Королевства падают,
Царства Божьи рушатся…


ИЩУ НЕ СЕРДЦЕМ

Ищу не Сына, а Отца
И смелости своей пугаюсь,
И скорби с лика, как с лица,
Не сердцем – разумом читаю.

А разум, ясности страшась,
Простую мысль нещадно гонит
В мою другую ипостась,
Где крест как камень на ладони.

И я, молитвы позабыв,
Боюсь уверовать – но знаю,
Кровоточит души нарыв,
Не светом – болью вразумляя…


Я  БОЛЬЮ НЕ ДЕЛЮСЬ

Бывает плачу я и злюсь –
Живому свойственно живое,
Да время нынче таковое,
Но болью с вами не делюсь.

Я болью с вами не делюсь,
Она моей душе наука,
Лекарства нет от этой муки,
И я, смиренная, молюсь.

А я, смиренная, молюсь –
Молитвы горек вкус и солон,
Душевной боли тяжек полон,
Но им ни с кем не поделюсь…


О ТЕБЕ МОЛЮСЬ

Ты боса и нага,
Моя бедолага,
Моя безответная Русь –
Скорблю о Тебе
И молюсь.

Тебя распинают,
А Ты всех прощаешь,
Моя терпеливая Русь –
Я плачу с Тобой,
И держусь.

Назло изуверам
Крепка Твоя вера,
Моя православная Русь –
Тобой лишь живу
И горжусь.





_______________________________
рис. автора


Рецензии
Хорошие стихи, понравились. Недавно я открыл для себя поэта Алексея Пьянова. Мне понравился его стих:

В нашем доме неуютно,
И какой уж тут уют,
Если в доме поминутно
Убивают, давят, жгут.
Если вшивенькая справка,
Та, которой мы рабы,
Стала справкою-удавкой
Человеческой судьбы.
Если маленький чиновник
В государственном дворе
Стал всесильней, чем сановник
Был при батюшке-царе.
Нагловатый, вороватый,
Не боящийся тюрьмы,
Перед коим виновато
Прогибаем спину мы.
Мы привыкли быть неправы,
Быть всегда и всем должны,
Мы – хозяева державы,
Мозг и мускулы страны?!
Мы ведь с вами – россияне!
Мы творили чудеса.
Наши имена сияли
На земле и в небесах.
Что же это стало с нами?
Кем же это стали мы?
И какими это снами
Убаюканы умы?
Нам пора бы разобраться,
В чём причины наших бед,
В доме собственном прибраться,
Ведь у нас другого нет.

С пожеланием всего хорошего
НИК

Я сегодня статейку на тему пушкинских произведений накатал,
раскритикуй, пожалуйста. Почему-то отзывов нет. Наверно, хреновая получилась.

Николай Иванович Кирсанов   14.08.2013 17:23     Заявить о нарушении
Удалил я нафик свою статейку. Чувствую, что что-то не то.
Я мнительный и впечатлительный. А за отзыв спасибо тебе, Лариса.

Николай Иванович Кирсанов   14.08.2013 22:00   Заявить о нарушении
И зря, НИКи, удалил. Немного рассуждений бы убрал - и оставил. Стих тебе удался...

Лариса Бесчастная   15.08.2013 00:12   Заявить о нарушении
И в рецке этой стихи Алексея Пьянова хороши - понравились они мне. Спасибо за отклик!

Лариса Бесчастная   15.08.2013 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.