Морская Свобода. Стих

Морской волной стихия ударила в борт
Корабля моего. Но мысли мои занимает лишь тот,
Кто на суше живет далеко от меня,
Мои сердце и душу забрав и храня
В потайном судуке, о коем знает лишь он,
И коего не испугает разных ключиков звон.

Морская Свобода увезла меня от тебя
Туда, где нет голосов средь нового дня.
Но я никогда уж не буду свободной,
Неукротимой, независимой, гордой.
Живу я свободой, морем дышу,
Но той Воли я больше не слышу.

Но ты не печалься, время придет,
И мы встретимся снова как берег и море.
Лишь мысль о том, что тебя кто-то ждет,
Прогоняет тоску, слезы и горе.
Свобода нас свела, Свобода разделила,
Свобода вновь мне путь к тебе открыла.

Корабль мой, мой хранитель,
Мой близкий друг, спаситель.
Ты паруса свои раскрыл  и волны гордо оседлал,
Попутный ветер, который Боже мой послал,
Ты шаловливо подхватил и в шторм,
Играючи бил волны размеров разных, форм.

Несет меня к тебе Свобода,
Сквозь бури, грозы и дожди,
Но водная стихия и дикая природа
Говорят: не в силах пропустить, прости.
Но ты дождись меня, наш час придет,
Моя Свобода нас никогда не подведет.


Рецензии
Свобода - это хорошо... свобода - это прекрасно... только трудно попасть в ритм... всё кажется, что ты не попадаешь в такт шагам поэта... а хочется, потому что смыслы глубоки...

Лидия Володина   21.05.2016 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.