Поцелуй смерти...

Небо...какое безмятежное небо над головой. Тучи, нет скорее облака, они как человеческие души, плывущие навстречу судьбе. Ах это небо! И почему я не видел его раньше? Почему не замечал его бездонности, его красоты...его безумно манящей красоты. Сколько пропустил этих чарующих звездных ночей? Наверное тысячи...десятки тысяч...десятки тысяч не прожитых жизней. А если углубиться в скурпулезный подсчет, то я пропустил 20 лет, в каждом из которых было 365 таких ночей. Но почему сейчас, почему здесь...я хочу, как ребенок хочу, видеть видеть эти ночи, видеть еще и еще, я хочу, не имея иных аргументов. Как быстротечна, бессмысленна и скоротечна наша жизнь. Бежать...бежать...бежать...даже в последний путь уйдешь на бегу, потому что люди, провожающие тебя, тоже бегут. А куда мы бежим? Я бежал в никуда...и получил ничего. У этого бесконечного бега должна быть благая цель, иначе не стоит бежать вовсе. Хотя...мало кто углубится так далеко в чащу человеческого бытия, чтобы постигнуть истинный смысл нашей быстротечной жизни.
Минуты тянулись...тянулись бесконечно. Я не смыкал глаз. Я боялся даже моргнуть, в страхе не открыть глаза более. Сколько их осталось для меня? Десяток не более...десяток тяжелых мгновений...десяток земных мгновений. Я лежал на сочной летней траве, которая уже частично покрылась холодной росой. Я чувствовал холод, но не от земли...холодел я. Последние капли жизни утекали из меня через разорванную грудь. Разум туманился, перед глазами неслись короткие обрывки жизни, скорее даже не картины, а эмоции. Помните! Перед смертью ваша жизнь не пронесется перед глазами, ваш рассудок просто не сможет воспроизвести столько картин, он будет занят более важными делами. Если ваша жизнь все же пронеслась, словно кино , перед вашим взором, значит вы живы. Я же цеплялся за остатки разума, чтобы продлить такие сладкие мгновения жизни. Я не знаю сколько еще это продолжалось. Для меня часы, а вероятно секунды...но неожиданно все замерло. Листья на деревьях не шуршали, птицы не пели, кровь из меня течь перестала...я сел. Казалось, тело уже не подчиняется мне, но сердце билось, а следовательно я еще жив. Я прикрыл глаза, а когда вновь их распахнул...на поляне стояла женщина, подле меня. По внешнему виду ей было около тридцати, как смоль черные кудри оплели ее плечи. Тонкий красный шелк элегантным платьем прилегал к ее телу,доходя до пят. А от пят до бедра тянулся провокационный разрез. Женщина была чертовски или ангельски хороша собой( смотря чего заслужил).
- Нам пора,- сладким голосом сказала она.
-Но я не хочу,- возмутился я, хотя было глупо спорить со смертью. Она улыбнулась, ее пухлые алые губы стали еще более привлекательными и манящими.
-Так не пойдет. Это закон.
-А что там...дальше?
-Дальше вечность...- почти шепотом сказала она и, наклонившись ко мне, с жадностью прильнула к моим губам. Я обнял ее. Этот поцелуй был самым сладким, самым необыкновенным...самым удивительным, что я пережил в своей жизни...


Молодой человек обмяк в ее хрупких руках. Женщина небрежно откинула его от себя и достала толстую книгу. Ее страницы пылали золотым огнем. Она с улыбкой поставила галочку, провела изящным пальцем по строкам...хитро улыбнулась и обернулась молодым привлекательным мужчиной. Еще мгновение и она исчезла, оставив после себя лишь хладный труп.

Смерть страшна и красива...и кто знает какой она явится тебе...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.