Сезон носорогов глава 2

2

- Привет!
- Привет.
- Меня Лёша зовут.
- Очень приятно, Катя.
- Маша.
- Любите музыку?
- Да.
- Вы так классно поёте, стоим и слушаем…
- Не хотите ли к нам присоединиться?
- Даже не знаю… Ты как?
- …
- У нас весело!
- Заметно.
- Ну так, чего вам тут на мосту стоять?
- Ну, хорошо…
- А сигарета у вас найдётся?
- Найдём! Там всё найдём!

Уговаривал я недолго. Зато какой восторг я произвёл на своих новых знакомых. Те явно не ожидали от меня такой прыти. Нашу мужскую компанию начинали разбавлять девушки. Кулон как заведённый орал, играя на гитаре, высокорослый Маркиз нахально улыбался, явно что-то предвкушая, Волан, косивший под интеллигента, заинтересованно смотрел поверх своих очков, а грузный Павлин чуть не подавился пивом, наблюдая как я, приобняв девиц, с особой грацией направлялся к ним.

Маркиз первый выдвинулся навстречу:

- Здравствуйте, меня  Петя зовут, но можете звать меня Маркиз.
- Очень приятно! Я - Катя, а это - Маша.
- А я - Коля.

Очередной любитель музыки, стоявший возле нашей компании, еле ворочал языком. Зрачки его постепенно расползались в разные стороны, покрываясь мутной плёнкой. Ноги стояли на месте, но вот туловище с руками раскачивались как неваляшка. Изо рта вытекали тонкие струи слюны, а нос явно надо было высморкать. Павлин сразу же нашёлся.

- Иди спать, Коля!
- А-а-а-э-э-э!!!
- Пашка, врежь ему!
 
Долго Павлина упрашивать было не надо.  Лёгким толчком в лоб Коля был повален на ближайший пригорок.

- Тебе неясно объяснили! Свалил на*** отсюда!

Пьяное быдло какое-то время валялось, то и дело завывая как тюлень, но на него уже никто не обращал внимания. Машу уже вовсю обрабатывал Маркиз. Волан угощал Катю сигаретой, попутно объясняя, что он - Валентин, и назвали его так в честь деда, который потоплял во время войны вражеские подлодки. Кулон подстраивал гитару, а Павлин разливал уже водку, «любезно» оставленную Колей.

Так просто «отдавать» Катю мне не хотелось, и я попросил у Кулона гитару.

- Песня посвящается! Нашим новым знакомым!! И в особенности Кате…

Последнюю фразу я почти промурлыкал.

- Почему особенно мне?
- А сейчас всё узнаешь, - заинтриговал я.
- Давайте сначала выпьем!
- За что?!
- За закрытие сезона носорогов.
- А кто это такие?
- А такие как мы… любящие культурно отдохнуть в центре города…
- А что он закрывается?
- Да! И начинается сезон бегемотов. Сезон тех, кто  отдыхает по кафе и ресторанам.
- И что, мы  будем бегемотами?
- Нет, мы так и будем носорогами.
- А-а, понятно!
 
И все дружно заржали. Я играл Дилана «Knockin’on heaven’s door». Песня была, конечно же не о любви, но кто по-английски сильно сейчас поймёт. Я играл, пел и умилённо смотрел на Катю. Та была явно смущена. В конце мы раз двести проорали припев. Подобно Дэвиду Ковердэйлу,  я в тему и не в тему подвывал «baby, baby, baby».  Впечатления были непередаваемые. Молодые, бесбашенные, дерзкие, самовлюблённые - мы будем ещё долго прожигать нашу молодость, не замечая как она угасает, а вместе с ней исчезает наша дурь, и мы постепенно становимся примерными семьянинами, успешными бизнесменами, обыкновенными рабочими, обыкновенными людьми, хроническими алкоголиками, ревностными трезвенниками, неудачниками, престарелыми бабниками - кем угодно, но не молодыми романтиками, полными смелых ожиданий, наивных представлений, великих мечтаний. Жизнь придавливает каждого – кого-то больше, кого-то меньше, и мы смотрим на молодых порой снисходительно, порой крутя пальцем у виска, порой возмущаясь, но всегда с тихой ностальгией, которую возводит нам наша память. Через несколько лет всё будет по-другому - у нас будут девушка, жена, ребёнок, работа, учёба, диплом, интернет - эти мелочные,  порождённые социализацией субстанции будут казаться намного важней простого дружеского общения, почти незаметного безденежья, раскуренной сигареты на четверых и прочих сейчас едва различимых мелочей. Мы забываем счастливые мгновения, связанные с молодостью живём дальше,  всё больше придавливаемся к земле и становимся прахом. Нас не помнит никто, наши чувства живут всегда в генной памяти тех, кому ещё предстоит стать такими как мы.

- Молодец, Шторри! Ты - настоящий носорог!
- Молодец у меня под пузом!
- Смотри, как обрадовалась Катя!
- Кулон, хорош девушку смущать!
- Ладно, потом всё расскажете…


Рецензии