Тысяча и одна ночь. Глава XII
Солнце ещё только показывало свои первые лучи, а менестрель проснулся. Своими резкими движениями он разбудил рядом лежащую девушку.
-Ты уже уходишь? – ещё сонным взглядом она посмотрела на него.
-Я должен идти, - он наклонился к ней, коснувшись губами её щеки и начал подниматься с кровати.
-Мы ещё когда-нибудь увидимся? – принцесса приподнялась на одной руке, второй придерживая одеяло возле груди.
-Я надеюсь, что да, - одеваясь, он отвечал ей, иногда посматривая на девушку.
Она не стала ничего ему дальше отвечать; понимая, что делает, девушка шла на отчаянный шаг. Если её отец узнает, то позор упадет и на саму Алиму, её отца – султана, опозорит Золотую империю и саму династию.
Джамиль оделся. Его лицо выглядело очень задумчивым, а она только смотрела на него.
-Мы ещё увидимся. Не сейчас, не в ближайшее время, а может через несколько лет. Я пробыл тут почти три года из-за уважения к твоему отцу. Теперь, ты должна меня понять и отпустить, - он тяжело вздохнул и резко развернулся, быстрым шагом возвращаясь к ней, страстно впился в её губы поцелуем. – ещё несколько минут, - смотря в её глаза, менестрель провел рукой по щеке девушки, - и я никуда не смогу уйти, а после просто пожертвую собой.
-Оставь свою жизнь при себе, - принцесса мило улыбнулась, глядя в её любимые глаза, - мне будет спокойней, если ты будешь жить, то я смогу, теперь волочить свое существование.
-Не говори так - в ответ на её прекрасную улыбку, менестрель улыбнулся.
-Моя жизнь без тебя ничего не значит.
Джамиль улыбнулся её словам и, не находя нужных слов для ответа, взял её хрупкую ручку, глядя прикованным и преданным взглядом, поднес её руку к губам, тихо шепнув: «Я люблю тебя. Прости, прощай и если любишь – вспоминай изредка».
Менестрель поднялся, выпуская её нежную ручку. Он быстро прошел к балкону, не желая оттягивать момент расставания. Джамиль чувствовал, что в этот миг они прощаются раз и навсегда. Когда он зашел на балкон, то ещё раз посмотрел на неё и улыбнулся, чувствуя спокойствие на сердце, за которым скрывалась убийственная боль. Менестрель спрыгнул с балкона, сразу же прячась в за кустами жасмина.
Так очень тихо он дошел до своих покоев, и, прихватив верную кифару, Джамиль вышел в коридор, чтобы зайти проститься с султаном.
Свидетельство о публикации №213050401080