Исповедь

.....Закончилась моя двухдневная командировка в Киеве.Возвращаюсь домой.На перроне провожают друзья .Последние напутствия,поцелуи и я быстро поднимаюсь в 6 вагон .Мое купе  уже занято тремя мужчинами .С виду прилично одеты,улыбаются.Но ,неприятное ощущение, дискомфорт меня не  покидали.Только поезд тронулся,они вытащили из дорожных сумок 2 бутылки водки и закуску.В придачу ко всему -карты.Сальные взгляды с головы до ног...Мысленно я представила,чем все это может закончится...Я быстро нашла проводницу и попросила ее поменять мне место,возможно с доплатой.

- Так это,девушка мест свободных нет,вы же видите ,что вагон полон.,-ответила она мне.    Ничего не оставалось ,как вернуться в купе.Через несколько минут,дверь открылась и улыбающееся лицо проводницы сообщило мне,что есть 1 место в СВ.Мы договорились о дополнительной оплате,и обе очень довольные сделкой ,двинулись в вагон .

    Моим попутчиком оказался  мужчина.Он был лет так 70.Седой,высокий с красивым лицом и длинными пальцами рук,знающими,что такое маникюр.Он успел переодеться  и комфортно расположиться .При виде меня,встал,поклонился и вышел из купе со словами:

 - Располагайтесь ,голубушка!

Я быстро одела на себя спортивные брюки,футболку,и села у окна.Мужчина постучал в дверь.

 -Пожалуйста,заходите,-ответила я.

 -Разрешите представится,Алексей Иванович! - чуть наклонив голову,проговорил он.

 -Очень приятно.Меня зовут Алла,- я улыбнулась.

 -Какое замечательное имя - Алла!,-произнес мой попутчик и пожал  мою руку.,-и не только имя,такая нежная,такая обворожительная женщина!Если бы мы с вами,голубушка оказались на балу,то непременно бы ,я пригласил  Вас на тур вальса,и уверяю ,все мужчины мне обзавидовались!
 -Вот это комплимент,Алексей Иванович!Спасибо,- ответила я.
Мы уселись поудобнее за стол и стали пить чай.По радио пел С.Михайлов.Атмосфера была  непринужденная и располагала к откровенности.

 -Так ,Аллочка будьте любезны ,расскажите мне о себе.Есть ли дети,муж,дом?

 -Все замечательно,есть дети,есть любимый муж,есть дом!,-улыбнулась я.

 -Как тепло Вы сказали...есть дети,есть любимый муж!А я вот, голубушка моя - один!

 -Как же так,Алексей Иванович?

 -Все было у меня :и дом,и дети,и любимая жена.,-с горечью в голосе произнес попутчик,- 15 лет назад под колесами машины погибла моя супруга.Жизнь замерла.Казалось,что все!Осталось только самому бросится под колеса! Дети  спасли,внуки. Стал понемногу отходить.Ушел весь в работу.Утро и вечер,утро и вечер!Перед сном подойду к ее портрету,поговорю,расскажу,как день прошел,о детях и внуках.Как растут,учатся...Поплачу...,слез своих я не стыжусь ,голубушка моя!35 лет вместе прожито!Все было в нашей жизни...и радость,и ревность,и боль,и слезы,но все вместе пережито. По прошествии 3 лет ,стали меня сватать.То с одной познакомят,то с другой.В театр свожу,в ресторане посидим...,ан нет,голубушка,душа -то моя захолодела вся!Не откликается ни на ум женский,ни на красоту.!Что же ,думаю со мной такое? Утром подойду к зеркалу,гляну..,ну еще молодец хоть куда,а душа молчит! Прекратил я эти знакомства! Буду жить и радоваться своим внукам! А они у меня ,голубушка моя дорогая...чудо!Особенно ,внучка младшая!Копия бабушки.И глаза ,и носик,и губки моей Машеньки!Машенька моя какая красавица была!Волосы вороное крыло,а глазищи голубые! Ну,встречали ли Вы такое?!, - замолчал.

 -Решили остаться один?,-задала я  вопрос.

 -Да!Решил!...Прошло много лет.Всех обеспечил,выучил.Да и сам я не бедный человек.Дом,квартира в Москве.Пенсия достойная.Живи и радуйся.А радости-то нет,голубушка.И вот ,2 года назад взял я путевку и уехал в Ялту.Весна,все цветет,солнышко радует!Иду по тропинке Ботанического сада,а на встречу мне Она!Сердце мое зашлось!Такая милая,красивая,как весеннее солнышко.Идет мне на встречу и улыбается!Ну,думаю дурак старый,что это ты,с ума ли не сошел?!)) ....Познакомились.Мне то под 70,а ей55 лет.Высока,стройна...ну не дашь ей столько лет.Где мы только не были!И рестораны,и море ночное...и звезды ,душа моя пела и летала!Проснусь утром и думаю,-дурак,дурак старый!А днем увидимся,и все сначала!))

 -Как замечательно,Алексей Иванович!Значит ,душа молода,значит и любить может еще!,-радовалась я за своего попутчика.

 -Да!Домой летел на крыльях!Все решил,все обдумал!Женюсь!Заберу к себе,она ведь с детьми жила.Будем с нею гулять по Москве,по вечерам пить чай,вспоминать молодость,растить наших внуков...Ан нет!Приехал.Собрал дочек,зятей,внучков.Сели за  стол в гостинной,я и давай рассказывать,что так мол и так...влюбился,хочу на  старости лет еще пожить в счастье!

 -Ты ,что идиот старый!,-закричала старшая дочь,-совсем с ума спятил!

Голубушка моя, верите ушам своим не поверил!Моя дочь,на которую жизнь положил,обругала меня последними словами.
 
 -Квартиру и дом перепишешь на меня и Аню.Хочешь жениться,женись...Вам и пенсии хватит!Только в Москву ее не вези,кобель старый!

 -В страшном сне не мог себе представить,что мои дети смогут так со мной разговаривать.Я встал и ушел в спальню.Встал на колени перед портретом Машеньки и зарыдал,а она голубушка только голубыми глазками на меня смотрела.Три дня пролежал.Не ел,не пил.На 4 день пошел к нотариусу ,сделал завещание на дочерей.Собрал вещи  и поехал к голубке своей.Купил квартиру в Симферополе,забрал ее к себе.Недолго пришлось нам пожить в счастьи.Через полгода случился у нее инсульт.Пролежала месяц и умерла.,- тихо проговорил Алексей Иванович., - Видать,счастье мое закатилось за высокие горы...,не увидать мне его больше.

     Утром мы попрощались .

 -Берегите,голубушка моя каждый свой денечек,в котором есть ваши родные и любимые...


 
 


    


Рецензии
Алла, все Ваши миниатюры очень понравились, настолько они жизненно верны.
И написано хорошо. А эта особенно затронула.
Спасибо большое.

Валентина Колбина   16.10.2015 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо ,Валентина за ваше внимание.Зайду к вас в гости.)

Иванова Алла 2   16.10.2015 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.