Сквозь Время

От костра тянуло жаром. Его огненные языки танцевали неустанный завораживающий танец.  За этим магическим действом можно было наблюдать бесконечно. Блики костра бросали причудливые тени на мое лицо - лицо старика так,что иногда cо стороны могло показаться,что я -изваяние, а не человек.

Глядя на играющие языки пламени, я размышлял о Времени, которому люди придавали такое значение. Да, прожив здесь, на Земле, можно понять Время, которое для меня было бессмысленным звуком. Мне,  жившему по законам тональности, долго было непонятно это слово.
Я изучил Время на этой Планете и пора сейчас переходить дальше. Ведь мне всегда было известно, что это возможно и я был  готов перейти вновь в свое обычное состояние: состояние чистого сознания.

Время существовало лишь в умах людей, как измеритель-счетчик всех событий. Но самое интересное было то, что люди верили в этот ограничитель Бесконечности.  Я задумался. Если бы кто-то был рядом, он бы испугался той метаморфозы, которая происходила со мной.  Вместо старика стал проявляться молодой мужчина, лицо разглаживалось,  улыбка играла на губах, а глаза, следившие за языками пламени, казалось видели то, что не могли или не хотели видеть другие.

Я до сих пор не могу сказать, что все понял о времени. Мне, всегда живущему вне времени, сначала было трудно приспособиться к этому странному измерению, где все ограничивается чем-то конечным, где события следуют одно за другим. Хотя сам и могу охватывать одновременно несколько событий и пространств, но, здесь, в моем теле не могу находиться сразу в нескольких местах одновременно. В сферическом сознании возможно находиться во всех пространствах и временах синхронно. Но как это можно было осуществить здесь, в пространстве, четко привязанному ко времени? Сколько возникло проблем для меня, пытающемуся понять природу времени.

Моментами я выпадал из Сферы Сознания, и тогда мне почти удавалось постичь Время, живя обычной жизнью человека Земли. Но тогда же возникала другая проблема: проблема потери Себя. Я вдруг начинал полностью ассоциировать себя с той ролью, которую выбирал для себя и тогда начисто забывал себя настоящего.
Перед моими глазами начал разворачиваться кусочек жизни, в которой  я в какой-то момент почти забыл себя. Но сейчас, уже получивший опыт вхождения в роль, стал лишь отстраненно просматривать эту часть моей жизни, иначе мог вновь очутиться там и полно проживать это.
 
По земным меркам мне тогда было 25 лет. Я только-только защитил диссертацию. Тысячи идей уже роились в моей голове: предвкушал, как смогу воплотить свои знания, какой результат получится от внедрения задуманного. А проект был грандиозным: попробовать остановить Время и его течение таким образом, чтобы процесс заболеваний останавливать и, начиная с момента остановки, болезнь закапсулировать в нуль-пространство, затем разобравшись в причинах, перепрограммировать убеждения человека, запуская процесс полного Здоровья. После этого раскапсуляция болезненного периода приводила к полному исчезновению Болезни на уровне ДНК. И уже  последующие поколения этого человека не могли заболеть этим же.
 
Веселимся, хохочем: раставаться не хотелось. В окружении друзей, подходя к машине, встретился с глазами девушки, идущей навстречу, смотрел и словно падал в пропасть, тепло узнавания разливалось в моей груди. Ее огромные глаза, наполненные слезами, излучали такую тоску и это так диссонировались с нашим неудержимым весельем, что мне немедленно захотелось осушить ее еще непролившиеся слезы. Извинившись перед друзьями, догнал  ее  и представился, еще не зная о чем буду говорить.

Ее, еще наполненные слезами, глаза смотрели на меня  с какой-то затаенной надеждой, а, может быть, мне это хотелось видеть. Глядя ей в глаза, чувствовал, что знаю ее очень давно. Пауза неприлично затягивалась.  Вдруг я сказал: «Ты помнишь меня?»
Словно пытаясь вспомнить меня, она представилась: «Элис,- потом добавила,- нет, не помню, но у меня такое чувство, что знаю вас.»
 
И ...тут началась моя жизнь, в которой начисто забыл откуда я пришел.
Мы с ней окунулись в удивительный и прекрасный океан Любви, наслаждаясь друг другом, и ежесекундной Радостью обретения друг друга.

Мы дарили себя, открывая каждый раз новое, радостное, трепетное, нежное узнавания себя в другом. Это было волшебное Время нашей Любви. Мой проект тоже двигался невероятно быстрыми темпами и мы вплотную приблизились к процессу сжатия Времени. Но все закончилось неожиданно. Авария...И все... Через три месяца после ее трагической гибели, моей глубокой депрессии  и страданий, мне спонтанно пришло воспоминание кто я есть.
 
Моему удивлению не было конца: каким образом я мог все забыть и так включиться в игру, что не помнил ни о чем. Да, я играл по полной: наслаждался жизнью до тех пор, пока не стало так больно....Я забыл про самое главное: надо радоваться и наслаждаться полностью, проживать сполна как Радость, так и Боль, не забывая, кто при этом Режиссер.
И тогда же мне открылся момент: моя Любимая всегда во всех пространствах со мною рядом. Она ушла из Жизни только в том временном пространстве, где я находился в теле. Мы с ней были части нашего общего единого сознания. Но беда была в том, что лишь я мог осознавать Себя. Элис, в каком бы теле не была, не узнавала меня. А я, помня последнюю полную вовлеченность в Роль,где начисто забыл обо всем, не включался полностью в игру.
 
И тогда возникала другая  проблема: проблема общения. Близким людям казалось, что я не эмоционален. А еще заметил, что в моменты, когда я присутствовал везде одновременно (хотя я до сих пор избегал возвращаться в то время, когда погибла Элис), тело переставало стареть. Оно возвращалось в состояние молодости. Близких это пугало. А многих раздражало: моя молодость ничем не объяснялось, хотя пытался объяснить, но меня просто не понимали. Потом я стал просто пожимать плечами, внутренне крича: « Ну вспомните, кто вы есть!!! Проснитесь!!!»
 
В одной из реальностей я даже создал школу, обучая Пути Возвращения к Себе. Лишь у немногих стало получаться частично вспомнить. Но даже это частичное вспоминание уводило их туда, откуда они самостоятельно уже не могли вернуться в свое тело.
 
И, сейчас, глядя на на огненные языки костра,  я готовился уйти, но не просто исчезнуть, а выйти совсем из этих пространств, и вернуться вновь со Знанием, как помочь всем тем, которые так самозабвенно играют, что не могут вспомнить Себя, если даже очень хотят.  Я вернусь с Даром как Жить,помня Себя, но при этом играя в любую Игру, наслаждаясь ею и не боясь потерять себя Истинного.
 

 


Рецензии
Потрясающи ! Вы так глубоко раскрыли довольно непростую тему. Спасибо.С теплом. Успехов в творчестве.

Елена Коюшева   06.06.2013 23:32     Заявить о нарушении
Елена, благодарю за теплый отзыв!! Рада вас видеть на своей страничке!!! Желаю успехов в Творчестве. С благодарностью и теплом!!!

Атамановская Елена   07.06.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.