Чужой сосед и его пьяный бред

Как же его звали-то? Джерри? Нет... Шерри? Точно, Шерри! Он узнавал мою машину по звуку двигателя, когда я приезжал к Вовке и сразу бежал ко мне. По пути Шерри хватал дрын зубами, колотил им по машине, по кустам, по ногам, по чьим придётся... Кидался ко мне, и я таскал это полено из стороны в сторону, из стороны в сторону, а его лапы отрывались от земли... И он крутился, уши у него развевались по ветру, он рычал, как зверюга, но смотрел на меня влюблённо...  А потом бросал  деревяку,  подскакивал ко мне, лизал в лицо и тыкался своим чернильным носом куда придётся...
Откуда появился сорочонок? Понятно, выпал из гнезда, кто-то из детей его подобрал, а потом все стали выкармливать. Он не умел летать, просто бегал по двору. Каждый вечер Шерри его закатывал под крыльцо своим чернильным носом. Толкает, толкает, толкает, да так и закатит под крыльцо. Все спят... напились, алкоголики... Один Сашка встаёт в пять утра. Удочки, червяки в банке, выхожу на крыльцо. И тут эти двое кидаются ко мне, развязывают шнурки. «Уберите вы этих сорочат-собачат!» Мне нужно на рыбалку!
Сижу, удочки закинул. Плотвица, ёршики — нормальная юшка получается... И тут едет Вовка. «Шерри! Ищи Сашу, ищи Сашу!» Всё, нет тишины, нет рыбалки, твою мать! Песец! Собачища бросается в воду. Удочки, поплавки — в сторону! Бежит, кидается ко мне... «Тут и рыбы-то нет!» – это Вовка так сказал. Рыбалке хана, едем домой – там компания снова собралась за столом... Пара плотвиц, ёршики — нормальначя юшка получилась! Все довольны. Если бы не Шерри – сколько бы я рыбы наловил, а?
Сижу, удочки закинул. Плотвица, ёршики – нормальная юшка получается... И тут летит вертолёт. Радость, твою мать! Песец! Удочки, поплавки – в сторону, спутались, рыбалке хана! Хорошо, вовремя удалось тогда отползти от берега.
Поехали за грибами. Я пошёл в лес, нашёл пенёк, сижу, режу... опята крупные... отхожу подальше – там мелкие. Выбрасываю крупные, начинаю резать мелкие... Смотрю – а эти уже собираются уезжать. Я кричу: «Вашу мать, забодай вас комар, пожалуйста, не оставляйте меня здесь одного!!!» Ага, разве они послушают?..
Едем... «Смотри, какая церковь впереди нарисовалась! Красивый вид! Выходи, нужно посидеть, полюбоваться». Выходим, садимся, выпиваем. Едем дальше. «Смотри, ещё красивее церковь! Какая стоит вся выразительная!» Подъезжаем поближе. Действительно, с куполами. Выходим, садимся, выпиваем. Едем дальше.
Пошли на речку. С этим вот Джоем. Нет, Джерри крупнее был, но Джойка тоже хороший, хороший! Он как мне в руку зубешниками вцепится! А Серёга мне сразу сказал: «Ты только руками не маши, когда поплывёшь, а то он бросится тебя спасать. Всегда бросается спасать на того, кто руками машет». Он сказал, а Джойка в руку мне как вцепится зубешниками своими... У-у, зверь! Иди сюда, дай Саше лапу!
Как же его звали-то? Кеша. Мы и не знали, что он может говорить. Купили. Маленький. Сидит в клетке да сидит. А потом подрос. Ну, можно его из клетки и выпустить. Открыли клетку. Он на кресло. Ходит по креслу влево-вправо, а сам: «Кеша, Кеша, Кеша, Кеша!» И всё стал говорить. А то сядет перед лицом и за губы щиплет: «Говори, не сиди пнём!» Говоришь: «Кеша дурак!» Он тут же: «Саша дурак! Учи уроки, учи уроки! У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный всё ходит!..»


Рецензии