Сезон носорогов глава 1

1

В тот день я был на мели. Четыре сигареты, какая-то мелочь и недопитая бутылка пива, наверное, ни в счёт. Погода  для конца сентября стояла тёплая, впереди был вечер воскресенья, а я мучился от назойливого похмелья, сидя на грязной разбитой скамье в центральном городском парке. Надо признать, что картина с моего «насеста» открывалась чудесная: по мосту мимо то и дело проходили девушки в коротких юбках и, как назло, длинными ногами. Мой помятый вид явно сюда не вписывался, что ещё больше удручало. Рассеянно и с сожалением я лишь провожал взглядом очередные аккуратненькие туфельки на высоком каблуке и отчаянно  запрокидывал голову.  Впереди, казалось, был начисто убитый вечер.

- Извини, может сигаретка найдётся?

Я, было, хотел отказать, но вид у него был ещё более убогий чем у меня, примерно моего возраста, явно, как и я, с какого-то флэта. Он сел рядом со мной, и мы молча закурили, а рядом проплыл четвёртый размер резко стремящийся к пятому. Мы почти одновременно хмыкнули. Завтра будет понедельник, он пойдёт на работу или на учёбу, я пойду на работу, мы снова окажемся в центре жизненных событий, а сейчас мы были на обочине, жизнь ненадолго свернула в кювет, но мы уже были не одни, мы были вместе и думали одинаково.

- Глотни, а то ты выглядишь так, как я себя чувствую.

Усмехнувшись, он поблагодарил и незамедлительно сделал внушительный глоток.

- Извини, почти ничего не осталось.
- Ага…
- Может, скинемся?
- Только если с моста…
- Ы-ы-ы! Расмешил!
- Хоть кому-то счас весело…
- Если бы…
- Вижу, неплохо ты вчера гульнул!
- Ой, лучше не спрашивай…
- Да по тебе и так видно…
- Смотри, какая куколка идёт.
- Свои обалденные ноги она раздвинет сегодня не для тебя.
- Если вообще раздвинет.
- А подмыться…

Так мы, то и дело отпуская пошловатые шуточки, ввязались в довольно-таки оживлённую беседу. Мы рассказывали свои вчерашние похождения, стрясали у солидных прохожих сигареты  и безрезультатно знакомились с девушками. Настроение немного поднялось, но уныние так и не проходило, я уже собирался было распрощаться, как у Кулона (так он мне представился) зазвонил телефон. Это весёленькая мелодия из компьютерной игры «Марио» или «СуперМарио», вообщем, «Симменс» 1812 года выпуска, хорош даже для забивания гвоздей… Кулон всё больше мне нравился.

- Мсьё Кулон слушает… А… Чё… Да Ленка, коза,  исчезла… Алка в говно… А  этот носорог так совсем рамсы начал путать… А вы где… А у Вас есть чё?.. Мы тут со Шторри сидим… Нормальный чел… С гитарой? .. Ну, так подходите!.. Здесь, около моста… А у вас есть чё?.. Круто! Давай, Маркиз!.. И Павлин будет?!  Ну, всё, не наговаривай… Ага!.. Давай!

Я сделал глубокую затяжку. Кулон аж сиял.

- Сча Маркиз и Волан подойдут! У них целая полтораха есть! И у них гитара! Ох, сегодня напьёмся! Знаешь, как на гитару народ клюёт?

- Спрашиваешь…
- А Цоя знаешь?
- Обижаешь…
- А «КиШ»?
- Ну…
- А Шевчука?
- Да всех, Кулон! И на гитаре, если надо, залабаю!
- Не, ну, Шторри, ты однозначно свой! Сча и бабы клевать будут!
- По-любому!..

Есть один такой писатель, Джек Шаров… Так вот, он написал про меня роман… «Ваше солнце взойдёт только для Вас…» Довольно неплохой, между прочим… Его так и не напечатали нигде.  В интернете можно найти, если захотеть… Так вот, я там проделывал такой трюк с гитарой. Я тогда после такого сольного пьяного концерта в парке  напился, обжился сигаретами, а потом ещё и лишился девственности… О, как! Но я никогда не думал, что этими безобразиями можно заниматься постоянно, да ещё в центре города… Ну, конечно… Очень даже можно!

- Вы, ребята, просто офигительно поёте!
- Ты, хоть бы налил, а то в горле пересохло!
- Не вопрос!..
-…а эту… «Вечером на нас находит грусть порой, порой»…
- Голоса нет!
- Понял…
- … ну и напоследок, «Я любил и ненавидел…»
- А что у тебя с рукой?

Голоса наши были уже довольно громкие - алкоголь нам просто подносили… Ничего удивительного, что мы уже хорошенько надрались… На мосту в сторонке стояли две милашки. Они сами себе тихонько нам подпевали. В моей голове зрел безумный план.


Рецензии
мне понравилось

Егоров   01.03.2016 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.