Заключение

На лестнице нас остановила Светлана Витальевна, наша классная.

- Здравствуйте, ребята, - удивлённо произнесла она. – Не отдыхается вам? В школу потянуло?

- Светлана Витальевна, я просто попросила их придти, чтобы подготовиться к Конкурсу Компьютерных Проектов, - сказала Анна Викторовна.

- Ну что ж, похвально, - задумалась Светлана Витальевна. – Только вот рановато…

Я внимательно посмотрела на Диму и на его сумку.

В ней лежало выполненное домашнее задание по математике…

Ага…

И у меня быстро созрел план.

- Светлана Витальевна, - встряла я. – Представляете, Дима уже сделал домашнее задание. Он просто стесняется, а вообще-то очень хочет, чтобы вы проверили. Не разочаруетесь.

- Мне вообще-то некогда, хотя…Ну, хорошо, - Светлана Витальевна, похоже, уже ничего не понимала. – Пойдёмте в десятый, я проверю.

Дима бросил на меня недоумевающий взгляд.

Я подмигнула.

Войдя в десятый, Светлана Витальевна зажгла свет, а мы расселись по своим местам. Дима молча протянул ей свою тетрадку.

Мы все подошли поближе, а Светлана Витальевна надела очки и достала свою любимую красную ручку.

Дима не поверил своему счастью, когда она вывела в тетради крупную красивую пятёрку. Он долго разглядывал исписанный лист в клеточку с удивлённым и обрадованным лицом.

- Молодец, Дима! – похвалила его Светлана Витальевна. – Вот если всегда бы так…

- А знаете, мне понравилось, - вдруг сказал Дима прерывающимся от радости голосом. – Так теперь и будет!


Первым делом я позвонила маме, чтобы она не волновалась, и сообщила, что скоро приеду. А когда начались уроки, мы оккупировали вестибюль и стали совещаться.

- Я одного только не понял: зачем Хозяин закрыл двери и почему оставил именно нас? – спросил Ваня.

- Думаю, это его первый эксперимент с Булочками, - задумчиво произнесла я. – А утренняя неудача – помните, он говорил, что никто не купил Булочки? – так его разозлила, что он решил во чтобы ты не стало скормить эти Булочки хоть кому-то. А вообще-то план интересный. Я бы до такого не додумалась.

- А если бы он так не разгневался, - вставил Ваня. – То всё бы получилось. Ты права, Дара: эмоциям доверять не надо.

- Даже такой хороший психолог, как Хозяин, не сумел понять самого себя, - хихикнул Денис. – А уж казалось бы: чего проще?

- Иногда понять самого себя бывает гораздо сложнее, чем других, - произнёс Дима философским тоном. – Именно поэтому мы умираем, только когда прекращаем искать себя.

- Интересная мысль, - задумалась я.

Мы помолчали. Потом Ваня встал и стал натягивать куртку.

- Ну ладно, раз приключение закончилось, я домой – спать, - заявил он.

Мы последовали его примеру.

А когда уже собрались уходить, Дима произнёс:

- Не спите, приключения рядом. Главное – суметь их найти. Потому что часто мы не видим необычного, потому что к нему привыкли.

- Диман, да у тебя талант, - рассмеялся Денис. – Регистрируйся на прозе.ру, будете с Дарой соревноваться: у кого больше читателей.

Уже рассветало. По небу плыли лёгкие пушистые облачка, снег искрился под красным диском солнца.

И настроение у нас было таким де безмятежным, как и эти облачка.

Наступило утро в лицее…


И последнее, что относится к этому приключению, случилось вечером того же дня.

Я очень удивилась, когда мне позвонил Дима: никогда раньше не звонил!

Но тем не менее я взяла трубку.

- Алло!

И тут Дима сказал то, от чего я чуть не упала.

- Привет. Я тебя не отвлекаю? Хотел спросить у тебя задание по русскому, географии, истории, обществознанию и химии.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.