Я не иду, на поводу, у той серой массы

Я не иду,
На поводу,
У той, серой массы,

Если, кто-то курит,
То что, и все должны курить?
Нет!

Если кто-то пьёт,
То что, и все, при этом должны пить?
Не согласен!

Жизнь, и так прекрасна,
Пусть кто-то скажет: Закурил бы ты, лучше травку!
Для разнообразия...

По сидел бы, на лавке,
С пьяными пацанами...

А я скажу, я могу для разнообразия - выйти на улицу!
Посмотреть на небо!
Пусть это выглядит, нелепо!

Но, это лучше!

Или, куда-нибудь...съездить!!!


Да! Я не иду,
На поводу!
У той, серой массы!

Я просто живу...

Так, как я хочу,
И жизнь моя, не несчастна.
Я жить, как живу, люблю.

<<< Быть, не в системе,
Значит быть, - изгоем,
Порою я, как завою >>>,

Но, потом, со временем всё проходит.
Ведь знаю, я,
Что это - жизнь моя.

И, только мне решать.

-Пить мне? Или не пить?

Как мне дальше жить?

Пусть, все на меня клевещат,
Пусть: Мол, этот парень, дурачок,
Не живёт, как все,

Не ходит, - на тупые дискотеки,
Лучше, в театр сходить!
Или в кино!

Чем танцевать,
С тупыми - быдлами!
А, потом стать,

Таким же...

Я не иду,
На поводу,
У той, серой массы,

Нет, я так жить, не люблю.
Как.... все.
Делать, то что все делают.

Пусть, я - один,
Но я - свободный!
Сам себе хозяин и господин!

Но я такой, один!
Пойду, куда - угодно!
И не нужно мне, как все быть!

Чтобы, понять, что я - счастливый.....


Рецензии
АПЛОДИРУЮ...

Кенотрон Загадочный   09.05.2013 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно. Но, не понял вашей фразы.

С уважением Юрий

Юрий Витальевич Афонин   09.05.2013 23:18   Заявить о нарушении
Восторгаюсь - индивидуальностью...
Мастерством изложения этой Вашей особенности литературно...

Кенотрон Загадочный   10.05.2013 10:37   Заявить о нарушении
Де ладно вам...нам далеко, до классиков. Кстати, если не трудно почитайте,
мои фант - рассказы, я больше прозаик - фантаст. В этом году, хочу попробовать издать - книгу.

С уважением Юрий

Юрий Витальевич Афонин   10.05.2013 11:17   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение...
Постараюсь...

Кенотрон Загадочный   10.05.2013 15:00   Заявить о нарушении