Надежда

  "Я ж после развода как-то смысл жизни потерял. Она ведь всегда говорила что меня любит..Что не предаст никогда. А сама полгода с другим спала. Я случайно узнал. Ну,не поверил сначала-думаю - не может быть чтобы вот так всё было. Верил ей, дурак..Подошел к ней, спросил спокойно. Думал - сейчас посмеётся надо мной,скажет, чтобы всякую ерунду не сочинял..А она на меня смотрит как-то так, незнакомо, говорит-"Я давно хотела тебе сказать, только всё не могла.." Ну, и про то что в общем это всё правда, но я не виноват, это она сама,что у них там любовь, и всё такое..Потом плакать давай..И дочка,смотрит что она плачет, и тоже.. А я стоял, на неё смотрел. Какая пустота в душе была..! Вроде должен орать там, ну не знаю,- беситься как-то а я стоял и молчал. Потом  ушла она. С братом своим вещи пособирала, дочку забрала и ушла. Брата специально  позвала.. Наверное боялась что я с ней что-нибудь сотворю. Да и брат боялся. Всё на меня косился.. Ну, они погрузили всё и уехали..Я посидел, посмотрел - так пусто всё, так непривычно..Одному тоскливо..Думаю - да пошло оно всё! Люстру снял, взял ремень -и в петлю! Ремень, блин, порвался..Я об табуретку башкой как шваркнусь! Сижу, башку разбил, кровь течёт..Сам думаю - "Вот ты урод! Мало того что жена от тебя ушла, так и повеситься  не смог.." Самого трясёт.. Пошёл на кухню, там у нас в холодильнике полбутылки  водки стояло. С Нового Года ещё..Ну я их выпил. А потом мне в голову идея пришла. Ну, думаю, раз повеситься не вышло, так я пить буду, пока не сдохну! Проспался, пошёл, уволился, на все деньги набрал водки - литров тридцать! Дома заперся, как давай бухать! И не умер..Две недели амнезии. Почти ничего не помню..А мне потом уже всё равно стало. Хорошо..Напьёшься, проснёшься, опять напьёшься..Потом водка кончилась. А я уже привык так. Пьёшь-и душа не болит..Ну и дальше пил..Потом уже денег не было, так всякую дрянь пил..Дома всё пропил. Как-то купили с корешем самогон, выпили, и оба отравились! Кореш там на кухне и умер.  Я  на лестницу выполз. Соседи скорую вызвали..Меня в больницу. Там под капельницу в реанимацию..А я трубочку вырвал ночью, хотел воздух в вену запустить, где - то читал что от этого умирают.. Только там медсестра заметила, не успел. Ну она давай меня стыдить, ругаться..Я молчу. Потом успокоилась, давай меня расспрашивать, что, да почему..Разговорились. Её Надя зовут, Надежда. Хорошая женщина. Жалела меня..Без мужика живёт, и тоже дочка у неё..Меня потом из больницы выпустили, я домой пришёл, трезвый, смотрю и  думаю - "Помереть не удалось,и живёшь ты  как тварь, Витя..Как-то бесцельно . Ни для кого..А так ещё хочется пожить по-человечески.." И Надя у меня из головы не выходит..
                Серёга! Вот допьём  мы  с тобой сейчас и я больше пить не буду. Пойду сейчас её с работы встречу, у неё как раз сейчас сутки заканчиваются..


Рецензии
Все настоящее, будто смотришь вокруг . И все равно остается она , НАДЕЖДА!
С уважением .

Анатолий Северов   24.07.2013 08:15     Заявить о нарушении