Книга жизни. Дополнительные замечания и выводы
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014
Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)
КНИГА ЖИЗНИ
Свод основных принципов, законов и правил
человеческого существования
(Книга Артура)
(окончание)
IV. Дополнительные замечания и выводы
§ 50. О дополнительных замечаниях и выводах
(1). Дополнительные замечания и выводы являются следствием реализации основных жизненных принципов. Поэтому замечаний и выводов вообще может быть сделано и сформулировано много. Однако для целей настоящего трактата в этом нет смысла, поскольку в результате самостоятельного мышления человек может сам сделать выводы и замечания.
(2). Поэтому в данном разделе перечислены лишь некоторые из этих выводов и замечаний.
(3). Чтобы понять эти замечания и выводы, тебе нужно обратиться к нужным параграфам выше, где изложены сущностные истины.
§ 51. О работе и профессиях
Работа и профессии для человека является антуражем, мишурой, необходимостью приспособления и выживания. Подлинное желание человека – творить и жить в любви. Поэтому профессия и работа редко когда (а практически никогда) не позволяет человеку творить и жить в любви. Однако человек настолько срастается со своей профессией, работой, со своей ролью, что перестает быть человеком. С такими людьми творчества и любви в мире не будет. Следовательно, не будет эволюции (развития) человечества, а будет его деградация.
§ 52. Об артистах
Задача артистов (певцов, музыкантов и прочих подобных субъектов) – развлекать, в основном развлекать высших. Однако в виде подачек от высших развлекаться, взирая на артистов, могут и средние. Низшие также могут позволить себе лицезреть артистов, чаще всего в свои телеэкраны.
§ 53. О журналистах
(1). Произносить слова – это их работа. Они за это получают деньги. Поэтому они могут наговорить все что угодно. Журналистов используют политики и власть.
(2). Все они – и журналисты и политики (вкупе с артистами), а также всяческие их критики – на праздниках объединяются и веселятся вместе. Низшие смотрят на их веселье в свои телеэкраны.
§ 54. О литературе и кинематографе
Они служат развлечением, создают иллюзии, отражают человеческую жизнь. Редко когда они сообщают правду и способствуют духовному развитию. Настоящие книги и кинофильмы способны открыть истины и правду, научить людей. Однако общественная система выбирает для обучения и формирования общественных организмов лишь те, которые выгодны системе. Настоящим книгам, как правило, дорога в мир закрыта.
§ 55. О критике власти
(1). Критика власти – это иллюзия. Критика власти – это реализация принципа лицемерия.
(2). И критикуемые и те, кто их критикуют – одно и то же. Их можно увидеть вместе на праздниках улыбающимися друг другу и довольными жизнью.
(3). Критика власти должна набросить пленку на глаза низших, чтобы они верили, что есть кто-то, кто «борется за процветание» низших, чтобы «их жизнь постепенно улучшалась».
§ 56. О спортсменах (гладиаторах) и других подобных рабах
(1). Их бои служат развлечением для высших, а для средних и низших – таким образом, как указано выше применительно к артистам.
(2). Они наделены силой и могут последовать примеру римского гладиатора Спартака.
§ 57. О бизнесе
(1). Основной вид бизнеса – торговля. Торговля (в отличие от производственных предприятий) может позволить торговцу легко и быстро обогатиться.
(2). Женщины любят торговцев. Они знают, что торговцы способны быстро и легко (по сравнению с другими) обеспечить ее существование, потому что чаще всего лучше других умеют приспособиться и извлечь личную выгоду из коммерческого предприятия.
(3). Предприятия могут быть как полезными, если, например, производят продукты питания, так и бесполезными – например, торговцы акциями, финансовые биржи и посредники.
§ 58. О юридической системе и юридических законах
(1). Жизнь подчинена не юридическим законам, а биологическим законам, а следовательно, юридические законы – профанация.
(2). Юридическая система, законы, право являются «дубинкой» в руках высшей касты, при помощи которой они могут держать в повиновении остальных.
(3). При помощи юридических законов средние и низшие могут попытаться отстаивать свои права в судах.
§ 59. О судьях
(1). Чтобы люди не выясняли отношения на улице, была создана судебная система.
(2). Она во все времена надлежащим образом не исполняла свои функции, а исполняла лишь «худо-бедно».
(3). Она никогда не будет надлежащим образом исполнять свои функции.
(4). Она – фикция общественного устройства, поскольку всегда существовали и будут существовать уличные драки, вендетта, кровная месть, убийства и прочие явления, которые устами общественной системы получили термин «преступление». Однако при помощи драки, вендетты, кровной мести, убийства и прочих деяний в жизни может совершаться справедливость, когда например, власть и юридическая система оправдывает убийцу, насильника, а также вора или государственного управляющего и политика, либо назначает им малое наказание, а народ и люди – уничтожают такого очевидного виновного.
§ 60. Об адвокатах
(1). Они помогают людям решать дела при помощи судебной системы и на основе юридических законов.
(2). В уголовных делах по назначению, то есть когда их труд оплачивается за счет государства, а не самим подзащитным, их роль – формальна, они лишь задействуются в качестве элемента судебного процесса – в данном случае они не защищают человека.
(3). Они защищают того, кто платит, и лучше защищают того, кто платит больше. Однако в некоторых случаях они не способны защитить по-настоящему по основной причине, изложенной в пункте (1) § 58.
§ 61. О прокурорах и правоохранительных органах
(1). Все, что сказано выше о юридических законах, судьях и адвокатах применимо (за соответствующими изъятиями) и к прокурорам и правоохранительным органам.
(2). Кроме того, и тот, кто нарушает закон, и тот, кто преследует виновного – по сути одно и то же, разница – в полюсе. Праведник способен стать преступником, а преступник – праведником.
§ 62. Об ученых, экономистах и прочих профессиях
(1). Они все обеспечивают нужды высшей касты, в том числе политиков и крупных бизнесменов.
(2). Ученые могут стать самостоятельными и открывать людям знания, которые будут использоваться в мирных целях. Однако задача политиков и бизнесменов – сделать их зависимыми, и тогда они будут думать только о своих науках и о том, как выжить.
(3). Экономисты обеспечивают также нужды торговцев.
(4). Прочие профессии обеспечивают нужды общественной системы. Дальнейший вывод ты можешь сделать на основе самостоятельного мышления исходя из знаний, полученных из настоящего трактата.
§ 63. О непостоянстве человека
(1). Человек – непостоянное существо, его идеи зыбки, а вера не прочна. Человек время от времени меняет свои убеждения, теряет веру в свои утверждения. Находясь в одном душевном состоянии, например в одиночестве, он может утверждать одно, но как только он выйдет из этого состояния или обретет пару, он способен отказаться от своих утверждений. Таким образом, овладеть истинными знаниями на основе разума ему не удается.
(2). В этой связи политик, возглавляющий сопротивление, революцию, способен изменить свои убеждения, как только приспособится и достигнет личной выгоды. Сохранять свои убеждения он вынужден только из принципа, для того чтобы пускать пыль в глаза остальным, особенно тем, кого он повел за собой.
§ 64. Об улыбке и «обратной связи»
(1). Не верь людям с заискивающей улыбкой.
(2). Вообще, не верь улыбке искренне. Она обернется злобой в отношении тебя и предательством, тебя подставят.
(3). Однако несмотря на это отвечай на улыбку. Если тебе улыбнулись – улыбнись в ответ. Точно также обязательно отвечай на поздравления. Если поздравили тебя, ты должен ответить и также поздравить в ответ. В обоих случаях ты прослывешь хорошим человеком, поскольку соблюдаешь принципы и законы человеческого существования.
§ 65. Об одолжениях
Если тебя просят что-либо одолжить, извинись и скажи: «Извини, у меня самого последняя», например, конфета. Если у тебя просят денег в долг, скажи, что у тебя их нет.
§ 66. О сохранении тайн
(1). Сохраняй тайны, не делись сокровенными мыслями с другими. Скрывай от других свои планы, не афишируй их, иначе они не сбудутся вовсе.
(2). Люди, открывающие другим тайны жизни и бытия, могут подвергнуться гонениям, поскольку нарушают принцип лицемерия и подрывают существующую общественную систему. Проповедники или разного рода мессии тому подтверждение. Однако большинство проповедников и мессий – шарлатаны и обманщики.
§ 67. О мастурбации
(1). Проповедники и праведники, а также общество пытаются вызвать у человека, который этим занимается, чувство вины. На самом деле мастурбация, как и аборты, предотвращает появление новых людей, а это невыгодно системе. Для общественной системы выгодно, чтобы человек нашел пару, спаривался, производил потомство.
(2). Среди людей принято осмеивать тех, кто занимается мастурбацией – скорее, мужчин, поскольку подразумевается, что семя предназначено для женщины, чтобы производить потомство, а вместо этого расходуется понапрасну. Женская же мастурбация даже является привлекательным явлением, как, собственно, и женское тело для мужчин.
§ 68. О причинах роста волос в двух местах на человеческом теле
Сгустки волос у человека имеются на голове (на верхней части и затылке), а также ниже живота (на лобке и в промежности). Это объясняется тем, что в этих местах расположены два энергетических центра – мозг и половые органы – высший и низший центры. Отсюда и разновидности любви: низшая любовь – половая, и высшая любовь – духовная (разумная).
§ 69. О дежавю
(1). История неизменно повторяется: танцы и телодвижения женщин-танцовщиц одни и те же во все времена; выступления, слова и жесты политиков – одни и те же во все времена.
(2). Налицо цикличность истории, неизменность человеческих инстинктов, желаний и потребностей.
(3). Жизнь везде одна. Поэтому не человек живет и развивается, а жизнь живет им, только меняет краски. Внешне антураж может быть разным, но в сущности – одно и то же. Большинство об этом не догадывается.
(4). Поскольку история повторяется, значит и революции повторяются, а следовательно, созданная высшими система обернется против них. Отвечать за действия предков придется потомкам. Женщины, жены и дочери высших (как слабые существа) по логике должны отвечать в большей степени и, по идее, должны подвергнутся большей жестокости. Тем не менее, большей жестокости подвергаются именно мужчины, потому что способны отстоять своих женщин от завоевателей.
(5). Из всех женщин отвечать за все придется женщинам средних и низших людей, потому что у высших есть агенты во власти, и они своевременно переправят своих женщин и дочерей, а также свое имущество в безопасное место, например за границу.
(6). Таким образом, всегда и везде отвечать за всех будут низшие и средние люди, то есть они окажутся везде и всюду крайними.
§ 70. О женских мечтах
(1). Женщины могут сколько угодно мечтать о прекрасной любви: певички будут петь песни о своей мечте, а простые женщины – представлять о такой любви в мыслях и подпевать им.
(2). Никогда не получается так, как человек хочет. Всегда происходит так, как угодно природе. Женщина выходит замуж не за того, за кого хочет, мужчина всегда не с той, с кем он хотел бы. Этот тезис необходимо повторить дважды – дополнительно к тому, что сказано в пункте (7) § 48.
§ 71. Об изменах, разврате и распущенности
(1). Общество не любит измены, разврат и распущенность, так как они вносят непорядок, подрывают душевное спокойствие людей и, как следствие, спокойствие общества.
(2). Вывод: не афишируй и не переживай.
§ 72. О женской внешности и косметике
Истинная женственность должна быть вознаграждена достойным половым партнером. Поэтому женщина должна прихорашиваться и пользоваться косметикой. Иначе животное будет выглядеть животным. При помощи косметики женщина становится женщиной, которую хочется поиметь и любить, как бы не верилось в это слово. И все это делается ею для одного единственного.
§ 73. О разнообразии
В этом мире каждому – свое.
§ 74. Напутствие
(1). Мужчина, если тебе не изменить окружающий мир, разделяй и властвуй. Иначе говоря, прими все как есть, живи используя знания, изложенные в настоящем трактате для своей выгоды и пользы.
(2). Женщина, прими все как есть, живи используя знания, изложенные в настоящем трактате для своей выгоды и пользы. Избегай задумчивости, иначе она будет способствовать появлению печального выражения на твоем лице, а это отнюдь не способствует достижению твоих целей.
Послесловие
Итак, эта книга позволяет научиться жизни. Но научился ли ты жизни, прочитав эту книгу? Нет, думаю, что нет. Есть одно правило, о котором я пока умолчал. Как известно, любой закон, правило можно нарушить, и ты можешь легко убедиться в этом: ты всегда можешь заметить, что как политики, так и простаки – но все они нарушают правила и законы человеческого существования, будь то социальные, моральные или юридические нормы, ими же придуманные. Правило, о котором я пока не сказал, заключается в том, что необходимо время от времени нарушать эти правила, в том числе те, которые изложены в этом трактате. Это значит, что если, например, от тебя требуется говорить ложь, то иногда ты можешь сказать правду, если требуется жить с выгодой для себя, то иногда ты можешь сделать благо не только для себя, но и для других, если от тебя требуется лицемерить, то несмотря на это ты все-таки можешь кому-нибудь открыть свою душу и полюбить, и ради спасения другого даже пожертвовать своей жизнью. В этом случае тебя будут считать человеком, и даже «настоящим человеком», «подлинным человеком». Тогда ты будешь «полноправным членом человеческого общества» и «вкусишь плодов жизни».
Конец Книги жизни
___
Заключительный эпиграф
Жил на земле мальчик. Были у него волосы золотистого цвета и гладкая белая кожа. Он улыбался людям и все люди улыбались ему в ответ и хотели прикоснуться к нему, а когда они касались его волос или кожи, то становились гордыми и заносчивыми от того, что им это удалось.
Но однажды его волосы от тех прикосновений стали темными и всколоченными, как после грязной воды, а кожа стала красной и покрылась волдырями так, что его стало вовсе не узнать. Пришел он в слезах к людям и сказал:
– Вы касались моих волос и кожи, посмотрите, какими они стали. Прикоснитесь снова ко мне и сделайте, чтобы мои волосы и кожа стали прежними.
Но люди сказали ему в ответ:
– Мы не знаем тебя и кто ты, твои волосы так всколочены, будто ты спал в сточной канаве или в свинарнике, а твоя кожа грязна настолько, словно ты никогда не мылся. Ты оскверняешь наш город, наши сады и дома, уходи подобру, пока мы не прогнали тебя палкой.
Заплакал мальчик от обиды и побрел отсюда. Так он дошел до леса, лег под деревом и уснул. И приснилось ему, что он поднялся над землей высоко-высоко и очутился в светлом дворце, где находилась его мама.
– Мама, – воскликнул мальчик, – мои волосы были золотыми, а кожа – белой, но люди прикасались к ним и сделали их грязными и испортили. Пусть их волосы и кожа станут такими же, какие стали у меня.
– Сынок, – ответила мать, – как только ты покинул землю, твой отец приказал своим слугам и подданным и они тут же принялись топить и жечь землю и все, что на ней. Посмотри, твои же волосы остались золотыми, а кожа – белой.
С этими словами мама подвела мальчика к зеркалу, и тот увидел, что это так и есть. Обрадовался мальчик и бросился в объятия к маме.
И стал мальчик так жить – отец и мать любили его, а подданные – обнимали и целовали, в то время как где-то далеко внизу полыхала земля и покрывалась водой, а люди и все живое на ней покрывались волдырями от ожогов и волосы их становились всклокоченными как пакля.
___
Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/10/1679
Вернуться к предыдущему разделу: http://www.proza.ru/2013/05/03/1739
Свидетельство о публикации №213050401597