Бычок

                БЫЧОК

   Недалеко от нашего дома на выселках, где я жил вместе с бабушкой у тети Нюши был развалившийся дом. Он развалился настолько, что бревна или сгнили или их растащили местные крестьяне на дрова.
   Я играл рядом с забором, строил из песка домики, ломал их или что-то в этом роде. Невдалеке пасся теленок. Он спокойно пережевывал траву, не обращая на меня никакого внимания. Потом, видимо, я попал в поле его зрения, и он стал подходить ко мне все ближе и ближе по мере того, как он подъедал траву. Когда теленок приблизился ко мне совсем, и я мог дотянуться до него рукой, я потрогал его за маленькие рожки, которые еле выступали на его затылке. Этот теленок оказался бычком. После того, как я в очередной раз стал трогать его рога, он вдруг неожиданно боднул меня и я свалился с ног. Я катился вдоль забора с боку на бок, а теленок поддевал меня своим лбом. Я уже не помню, звал я на помощь или нет, только очнулся, когда со мной рядом стояла бабушка, а я лежал у ее ног.
Меня отвели в избу, напоили молоком и всячески меня успокаивали. Бабушка чесала мне голову большим костяным гребешком и на мой вопрос, зачем она это делает, она отвечала, что ищет вошек. В этот день я уже гулять не пошел и не выходил на улицу день или два, сейчас уже не помню, но этот случай я запомнил на всю жизнь и всегда подхожу к бычкам с осторожностью.


Рецензии