Глава 1 - Новое старое

- Элла! Ты опять мечтаешь? – взволнованный, но вместе с тем такой звонкий и приятный, голос мамы прозвучал как-то туманно в моём сознании.  Не сразу я поняла, что произошло.

Долго отыскивала глазами тот «объект»,  что осмелился потревожить покой умиротворённого.  Спустя минуты три разум наконец-то нашёл своего обладателя. «Я опять про что-то забыла», - промелькнуло  у меня в голове.

Так и было. Напротив меня стояла мама и ждала следующей коробки, которую я уже минут десять держала в руках и никак не торопилась  отдавать. «Странно, как же часто со мною так бывает».

- Прости, мам, просто немного задумалась, - сказала я самым милым голоском и улыбнулась, передавая ей  следующую  коробку. – Не верится, что мы уже приехали.

- Не волнуйся, дорогая, ты скоро привыкнешь, - она потрепала меня по щеке и улыбнулась в ответ.

- Конечно, в первый раз что ли? – усмехнулась я. «И не в последний»,  - додумала про себя.

Моя мама -  художник, организатор выставок и «простой солдат армии искусства», как любит называть она себя сама.   Из-за этого нам часто приходится  переезжать из города в город, чтобы «менять атмосферу». Мама – человек творческий,  она не может долго оставаться в одном месте, ей быстро всё надоедает. «Для того, чтобы писать картины, нужно как можно чаще видеть новые места, которые можно отобразить на бумаге», -  неустанно  повторяет она. И воплощает свои слова в жизнь: у мамы становится больше картин, её собственные выставки пользуются успехом и имя всё чаще на слуху в определённом кругу лиц. Я горжусь своей мамой. Она необыкновенный человек.

Я никогда не винила свою маму и не буду этого делать. Она просто творческая личность и неподвластна своему непреодолимому желанию новизны. Да и мне отчасти нравится путешествовать с нею. Правда, из-за этого слишком часто приходится менять школу, у меня нет друзей, ведь не успеваю я только подружиться с кем-то, как мы сразу переезжаем в другой город. В общем, во всём есть свои плюсы и минусы.  Но  в любом случае я довольна своей жизнью и не хочу ничего менять.

- Милая, ты прости меня за то, что мы так часто переезжаем… - голос мамы звучал тихо, в нём слышался призвук  боли и переживания. Она положила на пол стопку чистых ватманов, будущих шедевров, и подошла ко мне.

- Мам, я тебя люблю! – воскликнула не я, а, скорее, та маленькая девочка во мне, что несмотря на шестнадцатилетний  возраст подбежала и повисла на шее у самого дорогого и единственного на земле человека - своей мамы.

- Элла, ты неповторима! – рассмеялась она и чмокнула меня в лоб. – Я тоже люблю тебя.


Рецензии