Глава 2 - Странное письмо

Вскоре все вещи из машины были перенесены в дом. Мы с мамой разошлись по своим комнатам, чтобы «оценить ситуацию».  Я даже не думала о том, что может меня там ожидать, мне было как-то всё равно. Стало настолько привычно менять среду обитания, что  все предметы вокруг казались какими-то нереальными, выдуманными. «Всё опять по-новому», - скептически подумала я, но сразу же отогнала эту мысль, не хотелось портить настроение ни себе, ни кому бы то ни было.

Когда я поднялась на второй этаж нашего «жилища», мне стало как-то не по себе. Не знаю почему. Перед дверью в свою комнату, я в нерешительности остановилась, что-то не хотелось туда заходить.  «Давай, ну, что тебе стоит? Открой дверь в новую жизнь, ну же!» - подталкивал меня вперёд  мой внутренний голос. «Вот вечно ты так!» - ответила я ему (люблю сама с собой разговаривать), но всё-таки  потянула на себя ручку двери.

То, что было внутри, порадовало меня, но ничего особенного там не было, Обычная уютная комната, светлая (это огромный плюс для меня, не люблю тёмные цвета), не большая, но и не маленькая, милая даже, можно так сказать. В общем, мне она понравилась.  «Да и теперь это твой собственный  мир, новый старый.  Так что тебе придётся полюбить свою комнату, сжиться с нею», - напомнил мне внутренний голос.

 Мебель тоже не была какой-то особенной, всё как обычно. Но мне очень понравилось, что доминирующие цвета во всём были салатовый, жёлтый и оранжевый, я просто обожаю такую гамму.  Небольшая тахта, письменный стол, мягкое кресло, шкаф, большое зеркало, книжные полки - вот так можно описать содержимое этой комнаты. Просто и удобно, светло и приятно, как я люблю. «Спасибо, мам, ты всегда знаешь, что мне понравится», - мысленно поблагодарила я своего самого дорого человека и  улыбнулась, будто видя её пред собою.



После осмотра я вернулась вниз, чтобы перенести все личные пожитки к себе в «свой мир».
Пришлось даже несколько раз возвращаться, так как книг у меня было много, даже очень.  Но внеся всё в комнату, я не спешила разлаживать  свои вещи по каким-то полочкам, мне  не хотелось этого сейчас. Достала только ноутбук, тянуло посмотреть, нет ли новых писем.

Странное дело, вот я ведь знаю, что нового там точно ничего не будет. Писать, по сути, и некому. Люди, которым я сказала, что уезжаю, отнеслись к этой новости с наигранным сожалением. Оно и понятно:  не может быть таких уж доверительных отношений с человеком, которого знаешь, максимум, месяца два.  Но всё-таки, мало ли что…

С такими мыслями я зашла  на свой почтовый ящик. Каково же было моё удивление, когда передо мною высветилось окно с сообщением о непрочитанном письме! «Кто бы это мог быть? Неужели кто-то вспоминает обо мне в Кёльне, в котором мы жили ещё день назад?!» Я не верила своим глазам. Не терпелось открыть письмо. Так я и поступила сразу же и увидела следующее:

«Здравствуй, Элла! Ты опять переехала в другой город, поэтому мне становится ещё сложнее найти тебя. Повезло, что всемирная сеть интернет доступна во всех уголках мира.
Вот уже много лет мы наблюдаем за тобой и ждём, когда ты станешь совсем взрослой, чтобы понять то, что есть внутри тебя. Пока это кажется тебе странным, но вскоре всё откроется с неожиданной стороны.  Ждать осталось совсем недолго, вскоре ты сама всё поймёшь.

Пока же просто наслаждайся новым для тебя городом – Ганновером. Предлагаю тебе пересмотреть местные достопримечательности. К примеру, Большой сад. Думаю, там ты сможешь найти для себя нечто новое и полезное.
М.К.»

Письмо заставило меня уронить челюсть. Сначала я ничего даже и не смогла сообразить.

Миллионы вопросов в голове просто зависли в воздухе и не могли дойти до моего мозга.

- Какого чёрта?! – всё, что смогла я выдавить из себя в данную минуту.


Рецензии