Глава 3 - Борьба

Моя жизнь словно разделилась теперь на две части: до письма и после. Самое интересное, что та часть, которая продолжалась 16 лет, в один момент стала просто ничем в сравнении с тем, что творилось в данную минуту. Я даже толком не могу описать сейчас, какая феерия мыслей и чувств нахлынула на меня.

- М.К. … М.К. … М.К. Кто бы это мог быть?! Я его видела, знаю? «Мы наблюдаем за тобой», - писал он. Кто это -  «мы»?  Боже мой, я схожу с ума! -   я нервно шагала  из угла в угол, пытаясь привести мысли в порядок, но каждая новая попытка это сделать превращалась в очередной риторический вопрос.  Я перестала существовать как «целостный организм». Если не наружно, то в душе точно. Не сказать, чтобы я раньше отличалась такой уж «целостностью» мыслей, но всё же тогда было проще. Да-да, тогда было совсем не так! Ведь это было РАНЬШЕ.

Итак, теперь во мне борются две личности. Одна со страстью утверждает, что письмо – дурацкий розыгрыш, и это все неправда, шутка и т.д. А вторая скованна от страха, потому что уверена,  что это не ложь…  Но что тогда?!

- Стоп!!! -  крикнула я им обоим. – А кто знал адрес моего почтового ящика?!

Я стала отчаянно перебирать в памяти все имена знакомых, «друзей», выискивая в памяти тех, кому  могла дать адрес своей почты.  В один момент передо мной пронеслись тысячи картинок, кадров из прошлой жизни. Перебрав, вроде бы, все, я пришла к выводу, что  не обменивалась ни с кем из знакомых письмами, но все равно с детской непосредственностью ждала новых сообщений. Наивная дурочка!

«Вот видишь, -  с ноткой гордости проговорила вторая личность во мне, - я была права. Это все правда, а не шутка. Открой глаза».

Мною овладел страх. Я присела на корточки и охватила лицо руками. В том, что это письмо сулит что-то плохое, я  ни капельки не сомневалась. «Стал бы незнакомый человек из хороших побуждений такое писать? Да и это же ненормально, когда один следит за другим, а последний даже про первого и не слышал. Глупости! Всё глупости!»

 Мне не хотелось вставать, хоть и быстро затекли ноги. Вскоре я опустилась на пол и на какое-то время просто «отключилась».





- Милая, что с тобой?! ЭЛЛА!!! – словно издалека послышался голос мамы. Опять-таки мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя и отыскать своё тело (в этот момент мне реально показалось, что  моя душа словно улетела куда-то далеко, отделилась от меня!). Сознание возвращается, всё в порядке. Я открыла глаза.

- Не волнуйся, мам, всё хорошо, - медленно, растягивая слова, проговорила я. – Просто устала очень и уснула…

- Не нравится это мне, -  сказала мама и недоверчиво покачала головой. – Ты сама не своя какая-то стала в последнее время. С тобой точно все в порядке, тебя ничего не беспокоит? Бледная ты очень…

- Мамочка, не переживай. Всё нормально. Я просто устала… Переезд и всё такое. Правда, не беспокойся за меня, - я пыталась как можно более уверено успокаивать её и натянуто улыбнулась. «Надеюсь, ты поверишь мне».

У меня никогда не было от мамы секретов. Но тут совсем другое дело. Во-первых, я сама не знаю, что со мной. И толку что-то говорить нет никакого. А во-вторых,  очень не хочется беспокоить маму, ведь знаю же, как она всё близко к сердцу принимает. Нет, говорить ничего ни в коем случае нельзя.

- Тогда хорошо, но если что случится – сразу говори мне! – шутливо погрозила она пальцем и с улыбкой погладила меня по голове. – Я тебя в обиду не дам! – минуту задумчиво помолчала и добавила:  -  Спускайся вниз, будем ужинать.

- Да, сейчас! Только приведу себя в порядок и сразу же приду, - ответила я с улыбкой, почти даже совсем искренней.



Когда мама ушла, я быстро подошла к зеркалу и ужаснулась: в отражении стояла совсем незнакомая девушка, ранее бывшая мною. Светло-русые волосы, большие зелёные глаза цвета сочных молодых листьев, маленький нос, тонкая линия губ… Вроде бы всё как раньше. Но это уже был другой человек: СТРАХ отражался в глазах, они стали будто ещё больше и ярче, пронизывали насквозь. Такой бледной я себя ещё никогда не видела.  «Что это со мной?!» - немой вопрос, который тут же появился в отражении и во мне самой. Вопрос, который возникает далеко не в первый раз и ответ на который я, увы, не знаю. «А может, М.К. знает?» - невольно возникла мысль  и тут же была отброшена мною. «Нет уж, хватит!»
Я ещё раз взглянула на своё отражение и закрыла глаза. Не хотелось верить, что это Я.
Новая Я.


Рецензии