Глава 4 - Ужин

Выкинув все лишние мысли из головы, переодевшись (как будто так можно избавиться от всего «старого», что наполняет душу) в домашние джинсы и футболку, я спустилась вниз, чтобы поужинать  с мамой. Не сказать, чтобы я особо была голодна. Нет. Просто нужно было делать вид, что всё хорошо, чтобы не беспокоить маму.

Впервые я оказалась на нашей новой кухне.  Опять-таки она впечатляла своими светлыми тонами.  «Неужели весь дом такой?» - спросила я сама себя.  «А почему бы и нет? - ответ вопросом на вопрос. Да, я люблю так делать.  «Интересно, многие люди разговаривают сами с собой?  Это вообще нормально?» - вот вечно сомневаюсь в чём-то, спрашиваю себя и сама же отвечаю. Конечно, всё это бред сумасшедшего. «А что делать? Такова жизнь. Нужно быть ненормальным. Чтобы выжить».

«Оптимистично, да», - люблю сарказм. Но пора бы и  перестать говорить с собой. Мама ведь совсем рядом, не хочется её пугать.  «Да ты гений!» - чёрт, выключите этот внутренний голос!

- Дорогая, наконец-то ты пришла.  Где уже пропадала? Ужин почти остыл! –  мама вопросительно смотрела на меня и улыбалась, как будто ждала чего-то.

- Долго решала, что надеть, - пошутила я, бросив взгляд на свои потрёпанные джинсы и футболку, вымазанную белой краской. «Спасибо тебе, мама, что спасаешь меня от моего внутреннего Я».

- Эх ты! Иди мой руки и садись ужинать! – рассмеялась мама, тоже, явно, заметив мой внешний вид.

Пока я мыла руки, успела осмотреть как следует кухню. Она впечатляла не только своей светлостью, но и просторностью, какой-то особенной  атмосферой. Хотелось тут же что-то приготовить.  «Ну-ну!» - ехидно рассмеялся внутренний голос. Да, готовить я особо не умею. Разве что яичницу и чай.

Мне обязательно стоит поучиться готовке у мамы. Запах шёл замечательный. А я даже и не знаю, что это лежит на тарелке. Такая уж я хозяйка! Что поделать? «Оправдывайся-оправдывайся», - уколол меня внутренний голос. «Тсс! Ну, хватит уже!» -  успокоила я его.



- Элла, хоть мы только недавно  ещё приехали в Ганновер, но уже пора думать о том, чем будем здесь заниматься. Нужно выбрать тебе школу и многое другое, - начала мама разговор, как только я принялась кушать. Такое чувство, что она  давно хотела это сказать, но никак не решалась.

- Да, мам, конечно… - растерянно ответила я. Просто совсем ещё не хотелось об этом думать. До школы оставалось совсем ничего, но я отчаянно пыталась забыть об этом. «Успею ещё».

- Ну, ладно. Не будем об этом. Ты не смотрела ещё, какие места тут стоит посетить? – мама, скорее всего, заметила, как я отнеслась к напоминанию о школе, поэтому поспешила сменить тему.

- Нет, а что такое? – спросила я. «Что-то тут не так, что-то тут не так!» - пронеслась в голове тревожная мысль.  «Паранойя!» -  спешила успокоить я свой внутренний голос.

-  Мне рассказывали, что в Ганновере есть замечательные сады. Их очень много. К примеру, Большой сад в Херрхаузен. Говорят, что там невероятно красиво. Я думаю, посещение этого места могло бы мне помочь с новыми творениями. Ты так не считаешь, Элла? Может, стоит нам с тобой сходить туда? Например, завтра… - мама говорила быстро, с вдохновением. Явно, она представляла, как будет гулять там, рисовать…

А моё сознание было уже где-то совсем не здесь. При одном упоминании о Большом саде,  появилось сильное чувство «дежа вю». «Точно! М.К. писал что-то о Большом саде! Что бы это могло значить?!» - мои мысли никак теперь не могли прекратить двигаться хаотично.  «Пойти или не пойти? Вот в чём вопрос!» - ухмыльнулся внутренний голос. А сама я была напугана и взволнована.  Ведь если М.К. «советовал» мне посетить Большой сад, то есть два варианта дальнейших событий: либо это простой совет, либо он будет ждать меня там. Я склонялась больше ко второму варианту. Но идти туда было страшно… «А как же мама?» - вопрос, который никак не давал мне покоя.  Она ведь очень хочет туда. Оно и понятно, этот сад даст ей кучу новых впечатлений и красок, которые ей очень нужны. Без меня же она вряд ли пойдёт… «Что делать?!»

- Милая, так мы сходим завтра? – мама смотрела на меня с детской наивностью. Было видно, что она очень хочет получить положительный ответ, для неё это очень важно.

- Хорошо. Только не забудь взять с собой чистые холсты! – улыбнулась я и поцеловала её в щёчку. – Спасибо за ужин, всё было невероятно вкусно!

- Я так понимаю, ты посуду мыть не собираешься? – мама оглядела меня строгим взглядом, а потом не выдержала и рассмеялась. – Иди уже!  Доброй ночи! – она подошла ко мне и поцеловала в лоб. 


Я быстро поднялась в свою комнату и пыталась привести в порядок движение своих мыслей.  То, что завтра мы с мамой отправляемся в Большой сад, было уже решено.  Слишком поздно отказываться. С одной стороны, очень любопытно увидеть то место, о красоте которого так много говорят. Но то, что там, скорее всего, будет ожидать таинственный М.К., никак не давало мне покоя.  И любопытство, и страх одновременно загнали мен в тупик. Не хотелось ничего решать, ни о чём думать. Появилось желание просто на какой-то момент забыться.  И будь, что будет…

Я умылась и легла в постель. Пора спать. Завтра будет новый день.  Сегодня и так уже много чего произошло. Мимолётные кадры-отрывки  уже минувшего дня пролетели перед глазами.

Итак,  завтра мы с мамой идём в Большой сад.  И там (я была уверена уже на сто процентов) меня будет ждать М.К. «Быть может, я узнаю нечто новое о себе», - последняя моя мысль перед тем, как сон  обрушился на меня сотнями таинственных красок и огней.


Рецензии