1 глава. Начало

  Была осень. Шел мелкий дождь. Темная кора деревьев, казалось, набухла от воды. Трава и листья уже пожелтели и от воды казались очень грязными. Под моими ботинками и сапогами Мисы чавкала грязь.
  Несколько дней назад я узнала, что Миса видит «привидений» и сейчас хотела узнать об этом больше. Мне было известно, что она видит незнакомую женщину, которая является, когда все в доме спят. Но Мисе всего шесть лет, так что возможно она все придумала. Только зачем ей тогда врать маме? Обычно дети так шутят над друзьями, но она сказала об этом лишь маме и сестрам, которые рассказали мне.
  -Слушай, а что за женщину ты видишь? – спросила я у Мисы.
  -Она приходят ко мне ночью. Все спят и она просила не говорить о том,что приходит.
  Так она еще и разговаривает с ней - подумала я.
  -А что она еще говорит тебе?
  -У нее умерли дети и муж. Они все жили в нашем доме – задумавшись, ответила Миса. – Еще она сказала, что они все такое же, как она.
«Такие же, как она» - что это значит? Они похоже на нее или тоже привидения?
  - А во что одета эта женщина?- мне стало интересно это.
  -На ней всегда белое платье. Оно очень длинное и закрывает ноги. –ответила Миса.- Холодно сегодня- Она натянула получше капюшон и засунула руки в карманы.
  -Да, холодно. Осень наступила ведь. Но мы скоро придем,– ответила я ей.
  Мы шли ко мне домой. Уже вечерело. Мне нужно было взять свои вещи, после чего мы пойдем к ней.
Мать и сестры Мисы уехали пару дней назад, и мне нужно было следить за ней. Эти дни мы жили у меня, а теперь будем жить в её доме. Он совсем не маленький. Два этажа, подвал и много комнат. Он уже старый, но жить там можно еще долгое время. Внешне дом даже напоминает старый замок. Рядом с ним засохшее дерево и он загорожен железной решеткой. В таких домах обычно и обитают призраки.
  Дождь становился реже. Мы дошли до моего дома. Он не такой большой, как дом Мисы, но более дружелюбнее. Взяв мои вещи, зарядку для телефона и ноутбук мы пошли назад. Я не хотела, чтобы Миса шла со мной ко мне  в такой холод, но она не желала оставаться одна. Миса очень милая, веселая и дружелюбная девочка. У нее светлые волосы, зеленые глаза и очень светлая кожа.
  Назад мы дошли быстрее. При подходе к двери дома начался сильный ливень. Как только мы вошли, сразу стали стягивать с себя мокрые вещи. Миса прыгала и смеялась, когда снимала свои штаны с себя. Её глаза в это время были очень светлые, с таким огоньком, который бывает лишь при искренней улыбке.
  Поужинав, мы сели смотреть телевизор. На улице все лил дождь, и в окно дальше пяти метров нельзя было ничего увидеть.
  Время было около двенадцати часов ночи. Кто-то резко и сильно постучал в окно зала. Миса, испугавшись, вздрогнула. Я взяла фонарь и вышла на улицу. Миса ждала меня в коридоре. Возле окон и во дворе никого не было.
  -Успокойся. Возможно, кто-то просто шутит,- сказала я Мисе.
  -Да, наверное.- ответила она с тревогой- пойдем спать.
  Мы легли в спальне на втором этаже. Миса почему-то старательно задвигала шторы в комнате. Дождь закончился и в окно больше никто не стучал.
  -Я проснулась от звонка будильника на телефоне. Нужно было идти в школу. Миса тоже проснулась и стала заправлять наши постели. Я в это время спустилась в низ и увидела, что все ножи раскинуты возле полки.
  -Миса,это ты уронила ножи?- крикнула я, чтобы Миса услышала меня.
  -Что?- переспросила она, прибежав вниз, но сама все поняла.- Нет, это не я.
  -Может быть, крысы? Ведь они все упали с полки вместе с подставкой. А на этой полке у тебя лежат печенья. Они хотели полакомиться ими и нечаянно уронили ножи.
  Миса сделала хмурое выражение лица, взяла стул, подставила его под полку, встала на него, схватила печенье и начала искать новое место для хранения. Меня это очень рассмешило.
  -Все. Теперь они только мои.- она пригрозила кулаком в пол и пошла смотреть мультфильмы.
  Я быстро собралась и ушла в школу. Погода была хорошая. Светило солнце и пели еще не улетевшие птицы.
  -Миса, я вернулась.- сказала я, заходя в дом. Мне никто не ответил.
Я обошла все комнаты. Мисы нигде не было. Я вышла на улицу. Обыскав переднюю часть двора и не найдя Мису, я испугалась. Потом я побежала в заднюю часть двора и увидела её, сидевшую под елью.
  -Что ты здесь делаешь?!- крикнула я.
  -Она снова приходила. Я испугалась её. У нее было порвано платье. Когда она ушла я вышла на улицу.
  -Идем домой, расскажешь мне все.


Рецензии