Глава 5 - Сон?!

Я бежал, оставляя всё прошлое позади. Меня не интересовало ничего из того, что было. Только она. Я искал её. Она в опасности.

Я бежал так быстро, что ничего не различал в пространстве. Краски смешивались, одна картинка не успевала сменить другую. Но не столько это волновало меня сейчас, сколько вопрос: где же она?!

Никак не проходило чувство опасности, неминуемой угрозы, что ощущалась в свинцовых тучах, что, казалось бы, с издёвкой смотрели на меня свысока; в ветре, который дул прямо в лицо, нёс с собою пыль, заставляя щурить глаза; в крике ворон (откуда они взялись?!). Не только внешняя сторона мира указывала на опасность: чувство,  окутавшее всю мою сущность, от кончиков ресниц до пальцев ног, твердило мне, что что-то происходит. За мной кто-то следит.

Но это не важно. Ничто не имеет значения. Я должен найти её. Иначе всё пропало. Мы пропали.

Вскоре я замедлил бег: не хватало сил и нужно оглядеться вокруг. Я искал глазами наше место, ведь именно здесь мы должны были встретиться.  Страх  поглощал меня с каждой минутой всё больше и больше. С той поры, как мы условились встретиться, прошёл целый час, а за это время всякое могло случиться, тем более что Он ищет нас. Мы должны прятаться, иначе – мы погибли.

Наконец я увидел знакомый дуб, который указывал своим присутствием, что я на месте. Только подбежал совсем близко, сразу же увидел её: она стояла и смотрела на небо, молилась. Огромные синие тучи намекали на грозу.

- Милая, нам надо поскорее убираться отсюда! Он нас найдёт! – я подбежал к ней и прижал к себе. – Он знает, что мы предали его…

- Хозяин не сможет убить нас, Кристофер! Мы ему нужны, чтобы завершить дело, - она смотрела на меня большими синими глазами, в которых я почувствовал страх, но вместе с тем сомнение и надежду.

- Клара, мы ведь предали его! Он никогда не простит измены!

- Чёрт побери, Кристи! Что ты предлагаешь мне делать?! Что мы должны делать? Скрываться всю оставшуюся жизнь?! Я не готова к этому. Это не для меня…

Через мгновение я уже не слышал слов Клары: гром заглушил всё. Поднялся огромный ветер, небо почернело, день превратился в ночь. Я поскорей схватил её за руку и прокричал сквозь раскаты грома:

- Мы должны бежать! Сейчас же!!! А лучше, перенеси нас отсюда! Ты же можешь это сделать!
-  я посмотрел в упор на неё и ждал, что она наконец-то воспользуется своим даром. Только так мы сможем спрятаться на какое-то время. Но ничего не происходило.

- Слишком поздно… - прошептала Клара и закрыла глаза. – Он нашёл нас, он уже совсем близко.

Начался ливень. Он закрывал весь обзор, ничего не было видно кроме бесконечных струй дождя и серого цвета вокруг. Но даже так я смог ощутить присутствие Хозяина. Клара была права. Слишком поздно убегать.  Придётся встретиться с ним. Со смертью.

- Милая, я люблю тебя! – я прижал её к себе и поцеловал как никогда ещё раньше.  Как в последний раз.

- Кристофер, прости… - Клара виновато смотрела мне в глаза.

- За что? Дорогая, я ничего не понимаю! Что с тобой?!

- За это! –  она достала кинжал и показала его мне. – Прости!!!

Я не успел ничего сказать: спустя мгновение  резкий удар кинжала пронзил моё тело. Я опустился на землю. Боль накрывала меня с головы до ног, мой разум и сознание. Рука бессознательно опустилась вниз, на кинжал.  Я не мог её контролировать. С большим усилием я поднял глаза на Клару:

- За что?- выдавленный звук из меня был больше похож на хрип старой старушонки.
Всё вокруг утратило краски и закружилось. Мои глаза закрылись.




Я закричала и вскочила с постели,  Боль немного выше живота была очень резкой. Я с невероятным усилием скинула с себя одеяло и оцепенела: моё тело было в крови.

- Боже, что это?! – крик, как я ни старалась, прозвучал слишком тихо, почти как шёпот. – Это же был сон! По-другому быть не может! Я не могла быть мужчиной!!!

Я очень сильно зажмурила глаза, пытаясь таким образом заставить боль и кровь исчезнуть.  И у меня это получилось: спустя мгновение всё пропало бесследно.

- Странно, очень странно…  Да что со мной творится такое?! Это был сон?! Чёрт побери! – я беспомощно откинулась головой на подушку и закрыла руками глаза.  «Хватит с меня этих странностей.  Нужно всё выяснить».


Рецензии