Всегда со мной

      Похоронный  марш  разрывает  и  без  того  опустевшую  душу . Скопления людей  то  тут , то там : что - то  говорят , качают  головой , плачут . Зачем  они  здесь , что  им  нужно  ?  Я  прижимаюсь  к  телу  моего  пятилетнего  сына , безжизненно лежащего в  своём маленьком  гробу, обитом  красной  материей  и  украшенного искусственными  цветами .

 - Подожди  мой  родной , я  согрею  тебя ! -
шепчут  мои  замёрзшие  губы  и  я  закрываю  его  собой  и  тонкой  шубой .
- Сейчас  будет  теплее !  -
 
    Холодный  февраль  затих - оттаял  от  слёз : разогнал  толстые  ледянные  завесы  облаков  и  осадил  мрачную  вьюгу , а потом  словно  извиняясь  пригласил  солнышко !  Оно  грустно  смотрело на  меня , не  пытаясь  согреть , просто  слепило  глаза  и  молчало .  И это был  не  сон .

   Жизнь  остановилась  там , в хвойном лесу , среди  молодых  тоненьких  сосен , таких  же  молодых  как  ты , навсегда . Там , возле  земляного  холма ,наскоро  накиданного  чужими  людьми , и  деревянного  креста  с  твоим  именем  Иванов  Дмитрий  Сергеевич  и не  подписанным  моим , там  умерла  и  моя  половина...


 из цикла " Просто  женщина "
   


Рецензии
Здравствуйте, Альбина. Понять, о чем хотел сказать в этой миниатюре автор, может только человек, который сам пережил тяжелую утрату. Чем восполнить пустоту, образовавшуюся после ухода самого любимого и дорогого человека? Тяжело на душе после прочтения.
Успеха Вам и всего самого доброго!
С уважением и теплом,

Анна Арбатова   05.09.2013 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Но жизнь идёт по своей спирали, надо идти дальше,Идём...

Альбина Крислинг   05.09.2013 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.