Деревья умеют общаться

Деревья умеют общаться. Но только между собой. Мы их не понимаем и, поэтому, не слышим. Я понял это не сразу.
Однажды я сидел рядом с лесом и услышал какой-то шёпот. Я огляделся, но никого не было рядом. Сначала я подумал, что мне послышалось. Но, когда я пришёл домой, я узнал, что учёные сделали открытие: деревья умеют общаться между собой. И тогда я понял, что это был за шёпот: так деревья общались.
С тех пор я стал прислушиваться к шёпоту деревьев. И мне показалось, что деревья шепчут о своем горе. Не любим мы их. Срубаем, загрязняем леса. А зачем мы это делаем? Им же плохо. А как бы нам жилось  без машин и заводов, которые отравляют воздух? Хорошо! Деревья дарят нам кислород. Мы должны беречь их, а не уничтожать. И тогда они будут шептать, что им хорошо.


Рецензии
отличное произведение тимофей

Олег Семченко   22.05.2013 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.