Красные туфельки

КРАСНЫЕ  ТУФЕЛЬКИ

   Во время Великой Отечественной Войны я почти все время находился с бабушкой и дедушкой, которые постоянно проживали  в Москве на Цветном Бульваре. Папа был на фронте, мама и тетя Таня, ее сестра, работали портнихами в одном из ателье в центре города. В Москве часто объявляли воздушные тревоги, в связи с налетами вражеской авиации, и на улицах города в это время была суетливая обстановка, что очень не нравилось моему дедушке. В конце концов,  мы перестали бегать в бомбоубежище и во время бомбежки или артобстрела находились дома.
   В один из таких вечеров мы находились дома, а мама в этот вечер с тетей Таней пошли на представление в Театр Оперетты. Где-то вверху слышались разрывы, позванивала посуда в буфете, и мне стало страшно. Я заплакал и стал проситься к маме. Но мамы, конечно, не было, а мне так хотелось ее увидеть! Я стал еще громче плакать. И в голове моей стали возникать различные картинки: как будто-бы моя мама попала под обстрел. Она лежит на земле и ей некому помочь, а где-то рядом валяются ее красные туфельки, которые она надела, уходя в театр, и на эти туфельки обязательно наедет автомобиль и раздавит эти замечательные красные туфельки. Об этих красненьких туфельках я горько плакал и очень сожалел, что на них обязательно наедет автомобиль. Плакал долго, пока не утомился и не уснул. Проснулся оттого, что меня гладят по голове – оказалось, что это моя горячо любимая мамочка. Как же мне было радостно! Мы долго смеялись над моим воображением маленького ребенка, но тем радостней мне было осознавать, что все мои страхи позади и моя милая мамочка сидит здесь, рядом со мной и крепко меня обнимает.


Рецензии