Я перестал покупать газеты...

Скажите Алекс, какие журналы или издания вы предпочитаете перелистывать и просматривать?

Уже год, как вообще перестал покупать журналы и газеты и не потому, что не люблю читать. Просто надоели до боли знакомые рожи, которые и так на каждом экране и в каждой дырке. Ну, какой, скажите, мне интерес читать, кто с кем переспал, кто с кем развёлся, кто кому дал, сколько раз и в какой позе. Когда их начинают забывать они тут же начинают оголяться до неприличия и демонстрировать свои голые телеса. Везде они вездесущие, во главе с самой главной возмутительницей спокойствия и вы её знаете: они страшно боятся, что их забудут. Видимо вся пресса только на их рекламу и работает, а нормальной информации ноль...


Рецензии
Браво! Я по той же причие не покупаю газет. А еще я не смотрю новостей по телевизору. И кинофильмы смотрю очень редко. Стыд и срам смотреть на оголенные груди у женщин и на небритые рожи мужчин.

Любовь Ковалева   13.12.2014 20:48     Заявить о нарушении
А сейчас ещё появилась мода выворачивать всё своё грязное бельё на всеобщее обозрение. Вроде как каждый из них хочет сказать:-Ребята, я-же свой в доску. Видите, и я бля...твом занимаюсь. Мы и матом могём и по морде дать женщине можем. Тошнит уже от этих фанерщиков и фанерщиц, разевающих рот под фонограммы. Запрети им завтра это делать и почти все сдуются как новогодние шарики...

Алекс Венцель   13.12.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.