Я вдруг вернулся в старый дом...

Я вдруг вернулся в старый дом,
Бродил по хлипкой галерее…
А осень сделалась мутнее,
И галки вились за окном.

Я пил за ужином вино
С весёлым запахом полыни;
Я вспомнил прежние святыни,
И снова я глядел в окно…

А во дворе сгущалась хмарь,
И ветки дёргались нагие…
И вдруг во тьме мечты шальные
Обворожили, будто встарь!

И мнилось, что святили мглу
И обнажённость, и объятья!..
И словно сброшенное платье
Лежала ветошь на полу…


Рецензии
"Я пил за ужином вино
С весёлым запахом полыни..."

Думаю, было бы лучше:
"Я пил за ужином вино,
Смакуя горький вкус полыни..."

С наилучшими пожеланиями,
Олена

Олена Талалай   16.08.2013 18:17     Заявить о нарушении
В ту ночь запах полыни казался мне именно весёлым... Ведь весёлой бывает и горечь...
Спасибо Вам, Олена!

Николай Серый   16.08.2013 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.