Волк, бегущий по Байкалу

Волк, бегущий по Байкалу

В жизни видел я чудес немало
Такое, видел близко в первый раз.
О волке, бегущем по Байкалу
Начну, пожалуй, так я свой рассказ.
Бежал тот волк и устали не зная,
Пятном, чернея тёмным среди льдин.
Но почему изгнала его стая,
И почему средь льдин бежит один?
Бежал тот волк, а на пути вставали,
Грядой не проходимой торос, льды,
А на снегу цепочкой оставались,
От волчьих лап широкие следы.
Он бежал, был шаг его размерен,
Безмолвная пустыня впереди,
Выбран курс, и он в себе уверен,
А сердце билось птицею в груди.
Так волк бежал уже, который час,
Вздымались его впалые бока,
Он с гребня тОроса, не в первый раз,
С тоской смотрел на лес, на берега.
Казалось вот он, лапу протяни,
Совсем недалеко, рукой подать.
Уже из труб печных дымки видны,
Но ходит по следам его беда.
Вдруг страшный гул взорвавшегося льда
То, сердится наш батюшка – Байкал.
И треснул лёд, под лапами волка,
Где он стоял, уже зиял провал.
Прошло три дня, и я на том же месте,
Мороз заштопал льдами полынью.
И пройдя, каких то, метров двести,
Во льду увидел морду волчью я
и замер…..Там, в шуге у кромки льда,
С такой тоской смотрели на меня,
Его остекленевшие глаза.
16.03.2013.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.