Обмани меня

Я смотрю на тебя. В голове крутится только одна мысль, она целиком подчинила меня себе - я хочу быть с тобой. Хочу просыпаться рядом каждое утро, долго, всегда, хочу готовить тебе еду, стирать твою одежду, любоваться тобой,  помогать тебе во всем, вместе общаться с нашим сынишкой, украшать дом, встречать гостей - если надо, гулять с тобой по берегу моря, слушать музыку жизни, играть в ней - вместе.

Ты спишь, лицо спокойное, дыхание ровное. Я хочу провести пальцем по щеке, но не дотронувшись, останавливаюсь, боюсь нарушить эту идиллию. Ты проснешься, посмотришь на меня, в глазах появится нечто неуловимое - я видела это уже в твоем взгляде - не могу понять что это: сожаление, чувство вины, нет, но что-то мучительно мне напоминающее.. Тревожащее.. Не сейчас. Возможно я ошибаюсь.. Возможно. Еще немного, поспи..
Я слишком редко вижу тебя, чтобы самой же все и нарушать.
Что-то идет не так.
Не понимаю. Вдруг ты меня не любишь?

Я смотрю на тебя. Милые черты, я любуюсь тобой, я  готова на все для тебя.
Нет тоски в мыслях, есть вопросы, но я знаю чего я хочу.
И - если по-другому никак - обмани меня.
Скажи что лучше меня нет на всем свете, что только я могу быть с тобой рядом. Скажи это.

Если ты это скажешь, то так это и будет.

Я улыбаюсь и дотрагиваюсь нежно до щеки.
Ты открываешь глаза..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.