Сделать Выбор 3

                ДГ 18 (5) Сделать Выбор 3

                Мы садимся у длинного здания с плоской крышей из темного, неизвестного мне металла, по которому то и дело ударяют молнии. Я подгоняю корабль к крыше здания, заезжая под нее, рассчитывая на то, что это поможет супругу Саликса перебежать из-под крыши под крыло истребителя.
                - Мы можем послать им какой-то радиосигнал?
                Эрах качает головой.
                - У них нет оборудования, да и слишком много помех. Здесь сработает только телепатический сигнал. Я уже послал его. Нам нужно открыть нижний люк, и спуститься.
                «У них» должно было меня насторожить... Я также не знал, что здесь есть «нижний люк», но произношу эти слова, и корабль подтверждает приказ.
                Люк открывается в полу, и мы спускаемся вниз. В непроницаемо черной стене здания перед нами – никакого движения. Саликс стоит на своих худых ногах, напряженно сверля стену взглядом.
                - Нам помогли... – Внезапно говорит он. – Получается, ты веришь в ангелов-хранителей?
                - Нет ангелов хранителей, которые могли бы охранять нас от самих себя. Есть ангелы, которые хотят помочь нам понять, как зло и грязь в нашей душе притягивают негативные события в нашей жизни. – Мои последние слова заглушаются глухим ударом, и нас слепит яркая вспышка. Очередная молния ударила в корабль, и отдалась болью в моем теле.
                Не знаю, сколько еще мы можем тут продержаться? Когда он выйдет, и почему задерживается? Как будто в ответ на мои мысли непроницаемая стена распахивается большой дверью, и к нам бежит целая река эрахов! Они похожи на строй муравьев, идущий вперед, сметающий все на своем пути.
                Саликс начинает руководить этой толпой, указывая им на люк, ища среди серых лиц своего супруга.
                - В моей душе нет зла! – Он внезапно оборачивается ко мне, нахмурившись.
                - Ты так считаешь, ибо «зло» в твоем понимании это то, что неоправданно. А, раз ты оправдываешь свое негативное отношение, например, к отцу, значит, это не зло. Хороший фильтр сознания, не правда ли? А потом мы удивляемся, почему твоего мужа приговорили к смерти? Потому, что, возможно, ты в душе приговорил к смерти своего отца. Но, поскольку ты оправдываешь свои действия тем, что отец, якобы, был к тебе несправедлив, и твоего милосердия недостоин, то ты – и не зло, и без вины виноватый.
                - Ты не знаешь, каким был мой отец!
                - Зло в душе оправдать нельзя ничем, Саликс!
                Еще несколько молний попадают в каменистую почву вокруг здания. Начинает идти сильный дождь. Это не азот, и не серная кислота, а вода. Но это ничего не меняет. Медлить становится слишком опасно. 
                Призрачный отголосок электрического разряда продолжает висеть у меня на генераторе еще какое-то время. Эрахи набиваются в корабль, и непонятно, как они там все уместились.
                Меня охватывает давящее чувство тревоги. Поверхность земли под нами может разорваться в любой момент. Нужно улетать.
                Из отверстия в стене выбегают еще пара эрахов. Последний останавливается передо мной.
                - Здравствуйте. Вы, должно быть, тот самый землянин. Меня зовут Хови, я муж Саликса. Благодарю вас!
                - Торопитесь! – Только и отвечаю я. – А где Саликс?
                Я смотрю туда, куда направлен тусклый, но испуганный взгляд Хови, и замираю от ужаса.
                Саликс вышел из-под спасительного крыла корабля, и стоит под дождем. Потоки воды уже почти смыли с него пыль, обнажив синюю кожу в мелких светлых пупырышках.
                - Я верю... – Кричит он, но ветер уносит часть слов. – Я верю в помощь высших сил! Я хочу смыть пыль неверия! Я хочу очистить душу от страха и зла!
                - Быстрее сюда! – Я пытаюсь перекричать неумолчный шум дождя. Ну что за идиот?!
                Саликс не реагирует, и я выскакиваю, чтобы схватить его, и швырнуть под укрытие крыла корабля, но сам забежать не успеваю. Генератор идет помехами за долю секунды до удара молнии, и шоковая волна боли от разряда буквально вышибает из меня и дух, и сознание.

                Открыв глаза, я понимаю, что они перетащили меня на корабль. Склонились, и смотрят – целый лес худых тел и пыльных, как будто изломанных веточек. Среди них одна веточка – не пыльная, а перламутрово-синяя. Эта веточка касается моего лица, и я ощущаю щекочущие присоски.
                - Деми... Ты жив... Просыпайся, только ты можешь управлять кораблем. У нас не та частота мозговой волны... Прости! – Саликс опускается на колени, и обнимает меня.
                - Лобызания откладываем на потом. Я могу отвезти вас или на Землю, или на одну из баз Зеленого Фронта. В крайнем случае на носитель Каллитриса. – С трудом встав с пола, я подхожу к приборной панели, и отдаю приказ подниматься в воздух.
                - А почему не домой? – Раздается из толпы чей-то голос.
                Я молчу, глядя на экран, где все уменьшающийся прямоугольник тюрьмы вскоре исчезает вовсе, затянутый плотным слоем облаков с кроваво-красными подтеками. Не надо им ничего говорить. Все тело болит, и кажется, что я больше не выдержу ни одного удара молнии. 
                Мы вылетаем из гиблой атмосферы Рата, и я даю кораблю приказ остановиться. Все смотрят на меня нервно и настороженно.
                - Не могу отвезти вас домой. Завтра я уничтожу все живое на вашей планете. Каллитрису нужен ваш теллур. И какой черт вас дернул строить из него эти остроконечные башни?! Жили бы в деревянных хатках, и вас бы никто не тронул!!!
                Я жду, что они начнут падать в обморок от этих новостей, но никто не реагирует, и не прерывает молчания.
                - Деми, мы знаем о планах Каллитриса. Мы просим тебя отвезти нас на Алмаз, чтобы мы могли воссоединиться с нашими семьями. – Саликс обвивает мою шею тонкой рукой, и смотрит мне в глаза.
                - Ты сказал, что твой супруг ждет ребенка!
                - Я теперь вместе с ним, и поэтому я спокоен. Это наша судьба, и мы хотим принять ее такой, какой она выпала нам.
                Наверное, в фатализме есть определенная степень утешения. Покачав головой, я прошу Саликса завести координаты Алмаза. Так и так они мне скоро потребуются.
                Истребитель набирает скорость, и вот уже огни с посланиями неистощимой вселенской мудрости сияют по обеим сторонам корабля. На пару минут наступает полная темнота. Если мы летим на Кома Беренисы, то это несравнимо дальше, чем Андромеда. В какой-то момент мы должны были перейти на скорость мысли.
                Алмаз появляется сначала на экране, а потом и в окнах. Он действительно прекрасен, особенно, когда мы входим в атмосферу. И вот уже я вижу залитые светом острые шпили, совсем как на той карте на корабле Каллитриса. Меня душат слезы, но я молча пролетаю город, и приземляюсь на поле колыщущихся красных цветов с большими, посверкивающими чашечками.
                Открываю нижний люк, и эрахи выходят один за другим, до тех пор, пока со мной не остаются только Саликс и его муж. Я не хочу с ними прощаться, и сижу к ним спиной, наблюдая, как головки цветов отрываются от стеблей, летят по воздуху, и льнут к телам идущих эрахов. Вспоминается существо по имени «ур» из видеозаписей Ари. Оно как бы и растение, и ласковый, доверчивый зверек, ищущий общения со всеми подряд...
                - Если бы ты мог, то помешал бы атаке Каллитриса? – Голос Саликса заставляет меня вздрогнуть.
                - Как? – Я оборачиваюсь в слезах. – Ты знаешь о том, что он имеет надо мной полный контроль. Дело здесь даже не в наркотике. Возможности его сознания в сотни раз превышают мои!
                - Зато у тебя в подсознании есть кнопка экстренной связи с Леотом. Она входит в стандартное программирование всех его созданий. Если ты ее нажмешь, то Каллитрис, скорее всего, убъет тебя за это. Но, услышав сигнал, Леот начнет разбираться, узнает о готовящемся нападении, и может нам помочь. Конечно, я не могу тебя об этом просить, но ты хотел покоя. Он иллюзорен, но вселенная всегда сбывает все наши мечты. Ты научил меня этому. Спасибо. – Саликс наклоняется, и целует меня в лоб.
                Я слежу, как они с Хови выходят из истребителя, и бегут по лугу, взявшись за руки. У меня есть кнопка связи с Леотом?! Стоило попасть под каскад молний, чтобы это узнать!


Рецензии
Дана, представила себе бегущую на корабль "реку эрахов", и стало понятно, каким по величине был корабль, на котором прилетели Домиарн и Саликс - до этого, я представляла себе их космолет в виде небольшого аппарата, возможно, на это нужно бы обратить внимание, а возможно, я что-то упустила, что впрочем немудрено...
Диалог Саликса и Домиарна вот та главная составляющая настоящей главы:
- "- В моей душе нет зла! – Он внезапно оборачивается ко мне, нахмурившись.
- Ты так считаешь, ибо «зло» в твоем понимании это то, что неоправданно. А, раз ты оправдываешь свое негативное отношение, например, к отцу, значит, это не зло. Хороший фильтр сознания, не правда ли? А потом мы удивляемся, почему твоего мужа приговорили к смерти? Потому, что, возможно, ты в душе приговорил к смерти своего отца. Но, поскольку ты оправдываешь свои действия тем, что отец, якобы, был к тебе несправедлив, и твоего милосердия недостоин, то ты – и не зло, и без вины виноватый.
- Ты не знаешь, каким был мой отец!
- Зло в душе оправдать нельзя ничем, Саликс!"
отдельной строкой отмечу - это на мой взгляд...
И про кнопку в подсознании, что предусмотрел Леот для всех своих созданий - мне показалось, что Домиарн бы ее почувствовал раньше еще, а, сейчас, возможно, Саликс нарочно спровоцировал некие действия Домиарна, чтобы оградить свою планету от посягательств Каллитриса...
В любом случае - права я или нет - читать интересно...

С теплом,

Лариса Проскурина   19.05.2013 20:12     Заявить о нарушении
Моя дорогая Лариса!

Мне представилось, что они набились в истребитель, как дрова... :) Они же худые :)

Ты знаешь, мне все это говорят. Полчаса поливают грязью предмет своей ненависти - скажем, мать, сестру, подругу, и так далее. Буквально - поливают - она такая-то и сякая, и это все не так сделала, и тут мне гадостей наделала-ла-ла-ла-подлая-наглая-тварюга-га-га-га... Полчаса спустя говорю - Оля, ну и как будем бороться со злом в твоей душе? В МОЕЙ ДУШЕ НЕТ ЗЛА!!! - Кричит мне Оля.

Никто не хочет признаваться, что у него в душе зло, потому что люди не видят свое как зло. Искажение гордыней призмы сознания - чужое зло мы видим так, а свое зло видим не как зло, а как добро даже!

И поэтому-то люди считают, что увидели зло в душах других, а сами они чисты. Так считают ВСЕ. Хоть бы кто-то хоть раз сказал - да, в моей душе много зла, начинать нужно с себя, и искать в себе то, что ненавижу в других. Ни-фи-га.

Да, возможно, ты и права насчет кнопки. Все дело в том, что появление этой "кнопки" должно было быть неожиданным, и логике тут мало что поддается. Попробуйте найти логику в фильме "Мстители"(Avengers)? И кто ее там ищет? Все просто, отслюнявив бабки, тупо следят за бесконечной драчкой, и выходят из кинотеатра, шатаясь...

Накануне перевода романа я поняла, что нужно снова все переделывать. Я напишу две книги. Первая, ударная, будет содержать только бесконечные приключения целующихся геев. Так я получу поддержку своих, а все остальные придут на развлекуху. А вот во второй книге будет как раз вся философия, логика, и намного меньше бессмысленной беготни.

Сразу говорю, что оригинал на русском языке резать не будем. Вот как было - так напечатаю ограниченным тиражом, и разошлю друзьям. А вот американский вариант придется переделывать полностью...

Спасибо тебе за всю твою поддержку!
С любовью,

Дана Давыдович   20.05.2013 07:36   Заявить о нарушении
Дана, про эрахов я поняла и рассуждения о том зле, что сидит в душе каждого из нас, принимаю, более того - абсолютно согласна и стараюсь работать над собой прежде всего...

Обнимаю,

Лариса Проскурина   20.05.2013 10:53   Заявить о нарушении
Я знаю, мой друг... И я знаю, как это тяжело. Только вчера самой пришлось выгребать целую гору дымящегося г. из своей собственной души...
Я очень тобой горжусь, и очень люблю тебя за желание все понять!

Дана Давыдович   20.05.2013 20:53   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!...)))

Лариса Проскурина   21.05.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.