Пирожки с начинкой. миниатюра с эротикой

valide-nn@mail.ru

    Тебе, МОЙ РОДНОЙ,БЕРКУТ! Посвящается ШУТКАМ ТВОИМ НЕУГОМОННЫМ. От НЕУГОМОННОЙ

           ПИРОЖКИ С НАЧИНКОЙ.

          Пирожочки, пирожки...
Тесто замесила, поставила,чтобы поднялось...
Ах,ХОЧУХА, сейчас я тебя ОБВОРОЖУ (что мне это стоило- ПОДУМАТЬ О ТЕБЕ, ПРЕДСТАВИТЬ ТЕБЯ,ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВНУТРИ ТЕБЯ и сок (МОЛОФЕЕЧКА!!!!!! как ты любишь ее называть появилась и взбрызнула в твое тесто!!!!!!!!!!!). Довольный покинул место ОБВОРОЖЕНИЯ...
Ах,ХОЧУНЬЧИК! Как же я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ...

         Вечер, чайный стол и загадочные улыбки...
         Спальня, голова к голове. Поцелуи и слова : "А  Я ТЕБЯ СЕГОДНЯ ОБВОРОЖИЛ! ЛЮБОВЬ МОЯ! МОЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!".

         МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

    04.05.2013г. 10-045


      


Рецензии
Изысканные у вас соусы-начинки!
Да---с.

Владимир Бенрат   29.07.2014 10:15     Заявить о нарушении
АГА! Бывает-С! :)

Ирина Бабкина   29.07.2014 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.