Ты для меня живой

Чем дальше в прошлое уходит,
Тот день Победы огневой.
Тем чаще мне во сне приходит,
Мой друг, как будто бы живой.
Тебе в те годы тридцать два,
А я еще совсем юнец.
Семнадцать минуло едва,
Ты был мне, как родной отец.
Оберегал в бою всегда,
И по-отечески ругал.
Не видя ничего, когда,
Я с криком на врага бежал.
В сырых окопах под луной,
Своей шинелью укрывал.
Всегда ты рядом был со мной,
И сидя, тихо засыпал.
Я не забуду этот вечер,
Веселье, радость, мир вокруг.
Мы в ожиданье скорой встречи,
С родными, близкими, и вдруг…
Чтоб унести с собой бойца,
Шальная пуля птицей взвилась.
Смертельным свистом из свинца,
Кровавым когтем в грудь вонзилась.
Ты прошептал: «Сашок, держись,
Живи теперь за нас двоих.
В последний раз мне улыбнись»
И умер на руках моих.
Салют Победы в твою честь,
Родной товарищ, боевой.
Со мною рядом был и есть,
Ты для меня всегда живой


Рецензии
Пронзительные строчки, будто всё случилось вчера. Через столько лет передать чувства и ощущения прошлого - несомненно талантливо!
Удачи вам!

Галина Каган   03.10.2023 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Галина за хорошую рецензию.

Александр Жемков   03.10.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.