23. Женская логика...

       Я всегда считала себя серой мышкой... Нет, с внешними данными и внутренним содержанием всё было в порядке, ну, как-то так уж получилось...

        Хотя  я никогда не страдала от недостатка внимания  противоположного пола, но считала, что это внимание просто - от хорошего воспитания мужчин, с которыми я общалась.

       А однажды подходит ко мне начальник отдела ( хороший знакомый и мой и моего мужа) и говорит:
       - Любаня, что-то ты, как-то так хорошо выглядеть стала.

       - А, что я когда-то выглядела плохо?
 
       - Нет, нет. ты всегда выглядишь отлично, но сейчас, как-то слишком хорошо.
 
       - Понимаешь, Валерчик, тут работает женская логика, не поддающаяся анализу...
 
       - Это - как?

       - Вот ты посмотришь на меня и подумаешь - как Любаня хорошо выглядит! Встретишь моего мужа и скажешь ему об этом. Муж посмотрит на меня другими глазами. И станет больше меня любить. А, что женщине ещё нужно!!!

       Валера подумал-подумал и говорит:

       - И правда - не поддаётся анализу! Это ж надо! Одеваться для других, чтоб свой стал иначе смотреть...
      
      


Рецензии
Женщины любят ушами, поэтому они любят комплименты (мужская логика!:-))

Александр Курчанов   02.08.2013 09:14     Заявить о нарушении
Саша, здравствуйте. Уверяю Вас ( как женщина) - женщина комплименты, конечно, любит,спору нет, но ЛЮБИТ Она глазами и Душой. Если Она посмотрела на мужчину и у Неё внутри, что-то "торкнуло"..... Во-во... самое - ОНО!!!Версия, что женщина любит ушами...это ( мне кажется...) - версия мужчин.Возможно, я и ошибаюсь...Тем не менее - СПАСИБО огромное за отзыв.Заходите ещё. Я буду Вам очень рада!. С уважением Любаша

Любовь Шумило 7   02.08.2013 09:30   Заявить о нарушении
Про "уши" слышал от женщин:-))
"...Любимая, когда с другим любимым, быть может вспомнишь обо мне, как о цветке неповторимом!":-)))

Александр Курчанов   02.08.2013 09:54   Заявить о нарушении
Саш, женщины ( впрочем, - как и мужчины) бывают разные... как в той песне поётся у "Отпетых мошенников"... Если - про уши... "...доброе слово и кошке приятно...". А, вобщем... Может кто-то и прав. Сколько людей - столько и мнений. Всё равно - СПАСИБО ВАМ, что заглянули. Мне Ваше мнение дорого.

Любовь Шумило 7   02.08.2013 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.