Присутствие

И вот я стаю в одних,извините,труселях с этой пустой бутылкой около какойто речке. Сердце бешенно стучало гдето в голове и казалось,что ничго больше несуществует,только этот стук инепонятное чуство.
Чуточку отдышавшись я начал понимать,что надо кудато идти,на дворе глубокая осень и я просто немог продержатся в холоде раздетый,но и обратно домой я не имел желания возвращатся.
Мысль пришла о друге с которым я оень хорошо сдружился,он был тоже приезжий и мы часто помогали друг другу.
Буквально через 30-40 минут я стоял у его порога и нажимал кнопку звонка. Послышалось какоето шуршание,потом открыли двери.
На пороге стоял человек,помятый,взъерошенный и слегкой небритостью на щеках. Это был мой друг.
-Привет-сказал я- можно к тебе?
-Да,заходи,только у меня бардак....
-Да пофиг..
СКазал я уже проходя в комнату и присаживаясь на диван,на котором еще лежала простынь подушка и одеало.
-Извини-начал я-просто больше неккому идти...
-Что хозяйка выгнала?
-Да нет,хотя как посмотреть...
По взгляду я понял,что мой друг неочень понимает меня.
-Сейчас подожди я кофе заворю,ато бошка несоображает- ион ушел.
Через пару минут он уже нес 2 горячие кружки из каторых шел сладкий аромат кофе
-Ну теперь рассказывай все и подробно.
Я рассказал ему все все что пережил за это время. Возникла пауза.
-Мнда-произнес он- тут два вывода. Либо ты сбрендил либо ты невреш и у тебя дома барабашка. Даже незнаю что и думать. Во второй вариант както не очень и верится.
-Я тебе правду рассказал,хотя я и сам бы подумал,что с ума сошел тот кто рассказал бы мне все это...
-Вот вот,сходил бы ты к психиатру,а.
-Не в.еришь? Хорошо,давай мы вместе проведем один вечер у меня и если ничего не увидим,то иду к психу. Идет?
Идет. Только ты оденься ато не то подумают еще.
Через пару минут мы направились к моей квартире.
Когда открыли дверь то дома было все чисто. Полотенце мирно висело на крючке,хотя я помню,что оно лежало на полу. Даже постель была заправлена,хотя я точно помню что не заправлял ее.
-Ну вот все мирно и тихо,а то наговорил тут мне.
-Посмотрим.
Мы присели,достали из пакетов првизию,которую мы зарание купили на ночь и кросворди,чтоб нескучать.

Шел уже 11 час вечера и уже хотелось спать и ничего не происходило. За все время мы разгадали все кросворды и съели все наши припасы. Делать было нечего.
-Хоть пивка бы взяли- сказал друг.
-Мы же договорились,чтоб все не показалось нам пьяным бредом непить...
-Да помню я. Просто скучно.

Наступило утро,ничего небыло из ряда вон выходящего.
Как я и  обещал другу я пошел к психиатру а друг меня проводил,чтоб несбежал,как он сказал.
Психиатр меня выслушал. И очемто задумался.
-Ну что доктор одените на меня рубашку?
-Да нет. Я вам сейчас пару рецептов дам,будете принимать наночь. Не бойтесь просто успокоительное и еще для большей вашей спокойной жизни я бы рекомендавал осветить дом. Да да. Вы не ослышались.
Я ушел и рассказал все другу.
-Ну вот видишь,попьеш таблетки поспишь и все пройлетит как вчерашний поезд.
-Хотелось бы.
-А ты не думай об этом и все будет хорошо. Ну ладно мне пора. А то завтра на работу. Тебя я прикрою,скажу что ты приболел.
ОН ушел,а я думал. Думал а может и на самом деле стрес?Может быть. Но за водой надо сходить.

ПРийдя домой я первым делом я начал прыскать рукой святую воду,которую взял в ближайшей церкви. Я не знал как это делать и не пропустил ни одного уголка дома,чтоб наверняка.


Прошло 3 дня.
Полтергейст больше не тревожил меня,я стал хорошо спать,забыл о таблетках. А баночку с остатками святой воды я оставил на балконе,на всякий случай.
Наступала календарная зиа,да и на улице уже ощущалась она. Я работал на своем месте как и всегда. Было все хорошо и прекрасно. Темболее еще и в день зарплаты.
С этим счастливым настроением я возвращался домой прикупив коечто к сытному ужину.
Распахнув дверь я вошел в дом. в доме было все прибранно.,,Красота,,подумал я. И направился к холодильнику.
Положив продукты в него я услышал какоето движенье в зале.
 Направился туда. Представшая передомной картина привела меня в оцепинение.
Банка с водой была разбита,вода слони была разбросана по комнате а осколки лежали на кровати.
Вдруг с зади я услышал шаги..
-Привет милый ты уже дома? -прозвучал тихий женский голос......




Продолженье следует.


Рецензии
От такого можно и в самом деле с ума сойти.Интересный рассказ.

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   06.05.2013 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.