Вот и не верь - часть 16

  16.

   Старый Михаэль озадачил Илью двумя новостями, одна из которых, как водится, была неприятной – где-то среди посетителей выставки бродила Кристина:
- Ты уж разберись со своими подружками, еще скандалов здесь не хватало, - предупредил его старик, хотя любой шум, подхваченный прессой, был устроителям на руку. -  И еще, вон позади твоей девчонки у самой стены, стоит троица – это представители косметической фирмы из столицы. Ищут свежее лицо – твой снимок их заинтересовал. Я так думаю, что фотографы у них и свои найдутся, а вот красавицу без имени и адреса они не отыщут, если ты уведешь ее сейчас. Они уже подходили ко мне, но я сказал, что ты и сам не прочь поработать над этой моделью. Я прав? – прищуренные глаза Михаэля ждали одобрения.
Илья кивнул, хотя еще не понял смысл сказанного до конца, но тревожное чувство заставило вновь поглядеть в сторону Анны. Она набирала номер телефона.  Не прощаясь, он протиснулся сквозь ряды зрителей, отодвинул стоящего рядом с девушкой мужчину и, оказавшись за ее спиной, увидел в  руках светящийся экран мобильного, на котором под  его именем было написано: не звони мне больше никогда и не ищи встреч. Мужчина кашлянул, и Аня, виновато улыбнувшись, спрятала телефон в кармашек куртки.
- Ты умеешь делать девушек красивыми. Спасибо, мне очень понравилась фотография.
- Не только тебе, - он еще раздумывал, сказать ей о предложении Михаэля или нет,и,  сделав жест  в сторону стоящих  рядом людей,  добавил - но я ничего не делал – ты на самом деле очень красивая.
От этих, в общем-то, простых слов на ее глазах выступили слезы, она отвернулась, чтобы не объяснять своей слабости, но кто-то из прессы узнал ее по снимку, защелкали фотокамеры, и Аня испуганно уткнулась Илье в грудь:
- Уведи меня, пожалуйста, отсюда.
Он прижал ее, и, прикрывая полой куртки, повел к служебному выходу.
- Что, выследили, - Михаэль, словно из-под земли вырос на их пути, - визитку возьми, а то они просто так не отстанут, - сунул он картонку в руку Ильи и распахнул тяжелую дверь.
Свежий ветер заставил Аню выглянуть из-под куртки:
- Уф, слава Богу. Здесь всегда так нападают на зрителей?
Илья какое-то время, молча, смотрел на порозовевшие от волнения щеки девушки, на влажные и оттого особенно светящиеся глаза, мысли молниями проносились в голове, просились на язык, но он сказал только:
- А разве красивой девушке не лестно внимание фотографов?
Когда она собиралась отправить ему сообщение? Что ей так не понравилось в нем? Неужели из-за Кристины7
- Ты считаешь, что это внимание? Боже упаси. Они напали на меня, как стая гусей, - звенящий голос  выдавал искреннее возмущение.
- Тебе не понравилась выставка? - Илья  в упор смотрел в серые глаза, видя себя в зрачках, девушка забыла отстраниться от него.
- Понравилась, но только до того времени, как защелкали камеры и засверкали вспышки.
- А, если бы тебе предложили стать фотомоделью?
- Не смеши меня, -  губы приоткрылись, веера пушистых ресниц пригасили зарождающийся в глазах смех, - это для бабушки с мамой я принцесса, а для остальных - обыкновенная девчонка, музыкант средних способностей.
Но  Илье так не казалось, до губ, которые вчера пахли ванилью, а сегодня клубничным вареньем было меньше сантиметра:
- Тебя сегодня пригласили рекламировать косметику, - прошептал он и, забыв о  настойчивых папарацци, возможно, идущих по следу, о неотправленном СМС, скользнул ладонями по шелку волос, коснулся горячей шеи и, видя, как затрепетали Анечкины ресницы, припал к губам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.